Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

В Мариинско-Посадском округе прошел Единый информационный день

В Мариинско-Посадском округе прошел Единый информационный день

Информгруппа под руководством министра промышленности и энергетики Чувашии Сергея Лекарева и главы Мариинско-Посадского округа Владимира Петрова провела встречи с жителями Большешигаевского и Аксаринского территориальных отделов.

Главными темами стали:

- подготовка образовательных организаций Чувашской Республики к новому учебному году. Приемка образовательных учреждений прошла и в Мариинско-Посадском округе. Члены комиссии уделили особое внимание состоянию систем пожарной и антитеррористической безопасности, а также оборудованию путей эвакуации. Также они проверили состояние материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса. Приемка школ показала, что учреждения серьезно отнеслись к подготовке начала учебного года. 2 сентября все образовательные учреждения округа откроют свои двери. За парты сядут 150 первоклассников и 70 обучающихся 11 классов.

- техническое обслуживание и безопасная эксплуатация внутридомового газового оборудования. Одним из обязательных условий безопасного газоснабжения населения является своевременное проведение планового технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в соответствии с нормативными документами выполняет эту работу по договорам, заключенным с абонентами и организациями по эксплуатации ЖКХ. За несоблюдение требований к качеству, сроку и периодичности техобслуживания и ремонта внутридомового либо внутриквартирного газового оборудования назначается штраф.

- виды услуг, оказываемых населению МФЦ. В течение двух последних лет совместно с Министерством цифрового развития РФ в электронную форму переведены 38 массовых социально значимых услуг. Для удобства пользователей разработаны единые для всей России интерактивные формы заявлений, которые размещены на Едином портале госуслуг. Новый формат электронных услуг предусматривает упрощенный способ подачи заявления, получения информации о ходе рассмотрения, получения результата.

 Жители также смогли задать интересующие их вопросы, среди которых организация уличного освещения в населенных пунктах, реализация объектов в рамках инициативного бюджетирования, открытие дополнительных маршрутов общественного транспорта, организация бесперебойного водоснабжения, вывоз крупногабаритного мусора и другие вопросы.

 



21 августа 2024
15:04
Поделиться