Многофункциональные центры Чувашии продолжают приводить к единым стандартам
![Многофункциональные центры Чувашии продолжают приводить к единым стандартам](https://fs01.cap.ru//www21-11/marpos/news/2022/04/12/90aa5258-258d-48da-ba8f-6fbf463a281d/4639_wyumufks.jpg?i=88)
В этом году запланирована модернизация МФЦ в Аликовском, Ибресинском, Мариинско-Посадском районах и городе Чебоксары по улице Эльгера.
МФЦ должны соответствовать единому стандарту комфорта и требованиям, в том числе для обслуживания маломобильных граждан. В Минэкономразвития Чувашии определили, в каких офисах модернизация должна быть начата первостепенно. Заложены средства на обновление мебели, оборудования и отделочные работы.
Вице-премьер Дмитрий Краснов посетил многофункциональный центр в Мариинском Посаде. Поручение руководителя министерства – начать ремонт в ближайшее время. Администрация муниципалитета должна в сжатые сроки решить вопрос с благоустройством прилегающей к МФЦ территории.
«Многофункциональные центры – это прямая дорога граждан к государству. И на этом пути не должно быть никаких преград. Мы должны сделать все, чтобы условия в любом МФЦ, будь то город, или район, соответствовали современным стандартам. В рамках Стратегии Министерства уже проведена централизация системы МФЦ. Запущен механизм экстерриториального предоставления региональных социальных услуг», - отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашии Дмитрий Краснов.
Сейчас сеть многофункциональных центров «Мои Документы» насчитывает 32 точки и 295 окон. Свыше 96 процентов жителей Чувашии могут получить государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Для дистанционного обслуживания в республике внедряется сервис «ТелеМФЦ».
В 2023 году запланировано привести к единому стандарту ещё семь многофункциональных центров и построить три новых МФЦ.