Две трети посылок жители Чувашии оформляют онлайн
Отправить посылку можно в любом отделении связи, но клиенты могут упростить для себя этот процесс и сберечь время, если воспользуются специальным онлайн сервисом Почты России. Так в Чувашии поступают большинство отправителей.
При отправке посылки можно заранее оформить и оплатить ее онлайн на сайте или в мобильном приложении Почты России. Тогда клиенту останется только дойти до почтового отделения и передать посылку оператору – без очереди.
В 2020 году отделения связи Чувашии приняли от юридических и физических лиц 333 тысячи посылок – на 14% больше, чем в 2019 году. Из этого объема жители региона отправили 223 тысячи посылок, причем две трети из них были предварительно оформлены на интернет-ресурсах Почты России. Годом ранее таким образом отправители оформляли только 44% от общего числа посылок.
В 2020 году Почта России сделала процесс отправки посылки еще более простым и удобным. Клиент может отправить ее, зная лишь номер сотового телефона получателя. Сервис работает, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и подключил функцию приема отправлений по номеру телефона.
«Мы ценим время клиента и помогаем максимально эффективно его планировать. Кроме того, отправитель посылок теперь может накапливать бонусы и расплачиваться ими при следующей отправке. Единственное условие – нужно отправлять не менее двух посылок в месяц и оформлять их онлайн», – отметил директор УФПС Чувашкой Республики Максим Ладилов.
Бонус в размере 5% от стоимости доставки начисляется на специальный счёт пользователя в личном кабинете на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.