Пенсионный фонд увеличил количество телефонов «горячих линий»
В связи с проведением ограничительных мероприятий Отделение Пенсионного фонда по Чувашской Республике вводит дополнительные номера телефонов «горячих линий» для обслуживания граждан.
Теперь задать свои вопросы жители Чувашии могут как по номеру регионального контакт-центра ПФР 8 (8352)64-91-14, так и по дополнительно подключенным телефонам пенсионных служб в городах и районах республики, информация о которых размещена на официальном сайте Пенсионного фонда во вкладке «Контакты региона – Структура отделения» http://www.pfrf.ru/branches/chuvashia/contacts/:
Наименование района |
Номер телефона |
г. Алатырь и Алатырский район |
8(83531) 2-58-33 |
Аликовский район |
8(83535) 2-20-80 |
Батыревский район |
8(83532) 6-18-32 |
Вурнарский район |
8(83537) 2-56-60 |
Ибресинский район |
8(83538) 2-32-74 |
г. Канаш и Канашский район |
8(83533) 2-13-89 |
Козловский район |
8(83534) 2-14-38 |
Комсомольский район |
8(83539) 5-19-71 |
Красноармейский район |
8(83530) 2-22-89 |
Красночетайский район |
8(83551) 2-16-42 |
Мариинско-Посадский район |
8(83542) 2-10-47 |
Моргаушский район |
8(83541) 6-29-80 |
Порецком район |
8(83543) 2-25-10 |
Урмарский район |
8(83544) 2-10-21 |
Цивильский район |
8(83545) 2-17-58 |
Чебоксарский район |
8(83540) 2-18-00 |
Шемуршинский район |
8(83546) 2-37-99 |
г. Шумерля и Шумерлинский район |
8(83536) 2-33-65 |
Ядринский район |
8(83547) 2-38-76 |
Яльчикский район |
8(83549) 2-53-56 |
Янтиковский район |
8(83548) 2-13-99 |
г. Новочебоксарск |
8(8352) 74-64-00 |
г. Чебоксары |
8(8352) 28-01-23 |
Позвонить по телефону можно с понедельника по пятницу в рабочее время с 8.00 до 17.00. По телефону «горячей линий» можно получить консультацию, записаться на прием, заказать справку.
В период, когда многие находятся на самоизоляции, и выходить лишний раз из дома не рекомендуется, получить персональную консультацию по вопросам своего пенсионного обеспечения, оформления дополнительной выплаты на детей до 3-х лет, распоряжения средствами материнского капитала можно по телефону, используя кодовое слово, установить которое можно в Личном кабинете на сайте ПФР.
Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ведут прием граждан по предварительной записи. Записаться на приём также можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.es.pfrf.ru и по телефонам контакт-центра и «горячих линий» ПФР. Кроме того, через Личный кабинет, портал госуслуг www.gosuslugi.ru и мобильное приложение ПФР можно дистанционно получить большинство услуг Пенсионного фонда.
В сложившейся ситуации просим проявить внимание и разъяснить своим пожилым родственникам, как воспользоваться услугами Пенсионного фонда России в электронном виде.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!