Управление Росреестра по Чувашии перешло на дистанционное консультирование граждан
В связи с необходимостью предупреждения возможного распространения коронавируса с 17 марта 2020 года Чувашское управление Росреестра временно поменяло формат личного приема граждан. Теперь начальники отделов и руководство ведомства будут давать необходимые разъяснения по телефону. В Чебоксарах чтобы дистанционно получить консультацию необходимо предварительно согласовать время звонка через телефон (8352) 62-17-53. Если у вас имеются документы, имеющие отношение к делу, то их можно отсканировать и заранее направить в Управление по адресу электронной почты: 21_upr@rosreestr.ru с пометкой – прием граждан и указать ФИО. При желании консультирование можно провести по скайпу.
Как и ранее в течение рабочей недели с 08:00 до 17:00 консультации по актуальным вопросам регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет можно получить по телефону 8 (8352) 62-05-38 или по круглосуточному телефону горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34.
Как отметила руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева, это – временная мера. Решение принято с профилактической целью. Наша общая задача – ограничить личные контакты сотрудников с населением во избежание заболеваний опасным вирусом. Служба по-прежнему открыта для общения с гражданами. Надеюсь, что жители республики с пониманием отнесутся к данным мерам безопасности и при необходимости воспользуются дистанционной формой приема.