Нужна консультация по пенсионным вопросам– выберите удобный способ получения
В феврале 2019 в клиентскую службу ПФР в Мариинско-Посадском районе обратились 204 человека, при этом многие решили свой вопрос без посещения Пенсионного фонда.
Сегодня существуют самые различные способы обращения в Пенсионный фонд. Жителям Мариинско-Посадского района для получения ответа на вопрос, входящий в компетенцию органов Пенсионного фонда, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
На сайте ПФР в в разделе «Центр консультирования» выбрать интересующую тему и посмотреть ответы на самые популярные вопросы граждан.
- Воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), или обратиться к онлайн-консультанту на сайте фонда.
- Обратиться в ПФР через онлайн-приемную в Личном кабинете на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
- Позвонить в Контакт-центр республиканского Отделения ПФР по Чувашской Республике 88352-64-91-14.
- Задать вопрос в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер) на официальных страницах ПФР или Отделения ПФР по Чувашской Республике.
- Обратиться в ПФР письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес республиканского Отделения или районного управления ПФР.
- Получить консультацию в клиентской службе по месту жительства.
- Задать вопрос специалистам республиканского Отделение ПФР через Скайп (opfr-videopriem-015) в рабочие дни с 13 до 16 часов.
- Обратиться в ходе проведения выездного приема граждан руководством Отделения ПФР по Чувашской Республике, график выезда можно найти на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
- Обратиться в органы ПФР, используя мобильное приложение ПФР.
Стоит отметить, что на сегодняшний день вовсе не обязательно приходить лично в клиентскую службу на прием не только за консультацией, но и за услугами ПФР: целый спектр услуг Пенсионного фонда сегодня можно получить дистанционно - в электронном виде. Их можно получить как через портал государственных услуг, так и непосредственно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Кроме того, большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в МФЦ республики.
В 2018 году на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда принято 7 283 жителей Мариинско-Посадского района. В многофункциональном центре района оказано 48 услуг ПФР. Через Интернет-сервисы в пенсионную службу Мариинско-Посадского района поступило 2 586 электронных заявлений. По телефону «горячей линии» даны консультации на 376 обращений.