Важно, что их любят и ждут
Что самое сложное в работе сотрудника почты? Расстояния и непогода - вот один из ответов. Но он будет верным лишь отчасти, потому что до нужной улицы и дома можно добраться, несмотря на все трудности. Гораздо труднее уметь общаться с каждым человеком, проявить такт, вежливость и внимание заинтересованному в получении почтовых услуг человеку, отринув порой свои личные проблемы. Впрочем, соглашаясь с вышесказанным, сотрудники городского ОПС №1 признают, что общение является самой приятной частью их работы. В прошлом полугодии отделение вновь провело лучшую подписную кампанию на районную газету «Наше слово» и была удостоена «Диплома победителя конкурса». Как мы уже рассказывали в одном из прошлых номеров, отделение почтовой связи является одним из лидеров по оказанию почтовых услуг в районе. Этому способствуют слаженная работа коллектива, осознание каждым сотрудником своей особой роли в деятельности учреждения.
Помимо начальника почты Л. Федоровой и заместителя начальника почты Ф. Андреевой, здесь работают пять почтальонов - С. Андреев, В. Пулеева, А. Девяткина, Г. Дружкова и Г. Родионова, и три оператора - Г. Федотова, С. Демьянова и Ю. Румянцева.
«Нас ждут и любят. Можно сказать, что мы иногда становимся другом тех, к кому идём разносить почту. Я обхожу, к примеру, 17 улиц. И несколько обидно, когда люди начинают меньше читать или выписывать периодику», - говорит почтальонка Антонина Девяткина.
«В те годы, когда я пришла работать сюда, больше 20 лет тому назад, на почте работало ещё большее количество сотрудников, так у нас действовал сортировочный отдел, а письма и разнообразные издания приходили большими мешками. Сейчас наши функции ещё больше расширились, мы больше ориентированы на технологии и работу через Интернет. Так, у нас стало больше заказанных через Сеть посылок. Но в нашем приоритете всегда будут интересы простого человека, как бы ни развивались технологии»,- продолжила разговор самая опытная сотрудница почты Валентина Пулеева. Валентина Михайловна считает, что и в дальнейшем люди всё также будут нуждаться в таком учреждении, как почта. Дело в том, что любые технологии, применяемые здесь, не способны заменить человека, особого отношения к каждому посетителю.
«Мы стараемся качественно обслуживать клиентов, чтобы им было приятно приходить к нам и пользоваться нашими услугами. Как в часовом механизме важна каждая деталь, так и в нашем коллективе важен каждый сотрудник. Не зря и во внутренних взаимодействиях у нас царит гармония. Считаю, что с этой стороны наш коллектив является образцово-показательным. Я как руководитель переживаю каждый успех и каждую неудачу своего коллектива. Мотивирую своих сотрудников в случае неудач и стараюсь быть чуткой и внимательной. Моя задача состоит в том, что в эпоху быстрого обновления технологий суметь наладить быстрый и эффективный рабочий процесс. От микроклимата в коллективе зависит и успех всей нашей работы. Только организовав хорошие условия для эффективного управления производственными процессами, мы можем решать наши основные задачи и закрепить достигнутые результаты, продолжить движение вперёд», - говорит начальник ОПС №1 Л. Федорова.
Переходя на тему подписки на печатные издания, Людмила Геннадьевна подчеркнула, что человек, не читающий периодические издания, является оторванным от мира и испытывает информационный голод: не знает о больших социальных, культурных и политических изменениях, происходящих вокруг него. По мнению руководителя, важным качеством почтальона является умение устанавливать контакт с потенциальным читателем.
И. ЭТМЕНЬ.