О предоставлении мер социальной поддержки через Портал государственных услуг
Основной целью работы Портал государственных услуг Российской Федерации является упрощение процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания. Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена.
Для граждан, зарегистрированных на портале государственных услуг, появилась возможность подать заявление через личный кабинет на следующие меры социальной поддержки:
- ежемесячное пособие на ребенка;
- субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (инвалидам от общего заболевания, детям-инвалидам, ветеранам боевых действий, участникам ВОВ и т.д.);
- ежемесячную денежную выплату ветеранам труда, ветеранам труда Чувашской Республики, труженикам тыла военных лет;
- предоставление ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи.
К заявлению необходимо прикрепить копии документов и заполнить все необходимые формы. Специалисты отделов социальной защиты населения осуществляют прием документов, регистрируют заявление. Заявителю после поступления документов направляется информация о статусе рассмотрения заявления – уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов ОСЗН уведомляет об этом заявителя в электронной форме через портал госуслуг. По состоянию на 1 октября текущего года более 51 процента граждан, от обратившихся в отделы социальной защиты населения, получают вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде.