Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Действует портал «Народный контроль»

Еще в прошлом году Глава Чувашии Михаил Игнатьев в своем Послании Государственному Совету  Чувашской Республики перед Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики поставил задачу по созданию обратной связи с населением посредством сети «Интернет». Данная цель  должна была способствовать повышению  открытости информации о  деятельности органов власти нашей республики.
И вот в декабре прошлого года был создан портал «Народный контроль» (nk.cap.ru). Это позволило улучшить взаимодействие граждан и органов власти, повысить доверие жителей  республики к деятельности министерств и ведомств. А конечной целью такого взаимодействия является повышение качества жизни населения Чувашии.
Для того, чтобы пользоваться названным порталом, требуется зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Есть возможность задавать вопросы как на русском, так и на чувашском языках. Причем перечень поднимаемых проблем самый разный, и большинство из них связано с  улучшением качества жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, социальной сферой, бизнесом, экологией, благоустройством и   развитием инфраструктуры населенных пунктов, строительством дорог,  развитием сельского хозяйства и т.д. Портал позволяет прилагать к обращению фотографии, указать конкретное место, где та или иная проблема появилась. Все это способствует  ускоренному принятию  решений по затронутым вопросам.
Портал «Народный контроль» обеспечивает поступление  обращений и жалоб граждан напрямую в министерства и ведомства Чувашской Республики. Это, безусловно, позволяет в кратчайший срок рассмотреть обращения граждан и является одним из главных преимуществ портала.
С момента начала работы портала поступило 456 обращений граждан. В основном, люди жалуются по поводу плохого качества дорог, недостаточного уличного освещения,   плохой уборки придомовых территорий, отсутствия парковочных мест  для автомобилей или парковки их в неположенных местах и т.д.  Из нашего, Мариинско-Посадского, района за этот период поступило 7 обращений: 5 из них – по вопросу замены вывесок с наименованием улиц,  1 -отсутствия твердого покрытия в дер. Сюндюково, 1 – отсутствия воды на двух улицах д. Сюндюково. Два из этих обращений удовлетворены, а пяти заявителям отказано в связи с отсутствием соответствующего финансирования.
Таким образом, портал «Народный контроль» обеспечивает тесное взаимодействие жителей республики и органов власти посредством обратной связи. Хочется надеяться на то, что и жители нашего района будут активнее пользоваться порталом для обращения к представителям органов власти республики  при возникновении тех или иных проблем.
НАШ КОРР.



"Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)
15 апреля 2015
14:35
Поделиться