Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Залог успеха – уверенное движение вперед

Быть рядом со своим клиентом – такого принципа придерживается компания «Росгосстрах». «Прошедший 2006 год был в этом плане продуктивным и успешным», – считает начальник страхового отдела в г. Мариинский Посад Чувашского филиала Росгосстраха Владимир Филиппов. На днях наш корреспондент встретился с ним и попросил его рассказать об основных показателях деятельности страхового отдела.

– Владимир Константинович, читатели районной газеты «Наше слово» являются активными клиентами Росгосстраха? Поэтому им небезынтересны ваши успехи. Деятельность страхового отдела в г. Марпосад находится в русле положительной динамики развития всей системы Росгосстрах. Словом, расскажите, пожалуйста, об итогах 2006 года.

– Тем, чего мы достигли за прошлый год, можем по праву гордиться. Мы были рядом с нашими клиентами в течение всего года. Одних обеспечили страховой защитой, другим возместили убыток, третьих проконсультировали по вопросам страхования. Практически каждый третий житель района обезопасил себя, семью, свое жилье и имущество. В прошлом году поступило 11 млн. 312 тыс. рублей страховых взносов, что на 17% больше по сравнению с 2005 годом.

Все мы, работники страхового отдела, хорошо понимаем, что высокие показатели – это не повод почивать на лаврах. Главное для нашего бизнеса – человек, имею в виду и работников, и клиентов. Держать высокую планку можно только благодаря активной и качественной работе во благо клиента.

– Какие виды страхования в Мариинско-Посадском районе более востребованы?

– В нашем районе из множества видов страхования наиболее востребованы около 20 видов, среди которых – страхование строений, домашнего имущества, страхование от несчастных случаев, страхование животных и т.д. У 60% населения имеются договоры страхования по программе общегражданского страхования имущества РОСГОССТРАХ ДОМ. От несчастных случаев в Росгосстрахе застрахованы более 5 тысяч человек. Компанией заключено более 2500 договоров страхования животных на сумму около 1,9 млн. рублей. Выросло новое поколение людей, которое очень серьезно задумывается о завтрашнем дне – им нужны новые продукты. Поэтому многие наши клиенты выбирают страхование жизни. Внедряем очень интересные и выгодные для страхователя программы.

– А кто сегодня выбирает Росгосстрах? Кто он, клиент вашей компании?

– Клиенты у нас разные. Есть пенсионеры, рабочие, предприниматели, руководители предприятий города и района, т.е. люди разных возрастов и категорий. Более 100 предприятий и организаций района – наши постоянные клиенты.

– Все же, Владимир Константинович, как Вашей компании удается удерживать высокую позицию? Что привлекает клиентов?

– Факторов много. Для кого-то решающую роль играет компетентность страхового агента, для кого-то решающим является имя компании, для кого-то – цена, для кого-то – качество. Особо отмечу многолетний опыт работы компании на страховом рынке. Следующее – это высокий профессионализм. Наши специалисты имеют богатейший опыт в страховом деле. Это специалисты в любой отрасли страхования – будь это сельское хозяйство, малый бизнес, частные владения или риски, связанные с жизнью и здоровьем. Особенно важным фактором успеха является долговременное сотрудничество  между партнерами. Ведь многие страхователи, впервые доверившие страховую защиту своего имущества Госстраху в советские годы, до сих пор сохраняют верность нашей страховой компании. У нас действительно качественные страховые продукты, современный страховой сервис. Все это постоянно совершенствуется.

– Одна из наиболее востребованных услуг страховщиков – «автогражданка». Каких результатов достигли по этому виду страхования?

– По добровольному страхованию автотранспорта физических и юридических лиц (Каско) и обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) сумма  взносов за год составила 2 млн. 373 тыс. рублей. Всего за прошлый год отдел заключил 1739 договоров обязательной «автогражданки». Средний взнос по ОСАГО составил 977 рублей.

– Владимир Константинович, какие новинки страховых услуг появились в компании? Какие шаги были сделаны в сторону улучшения клиентского обслуживания?

– Для более быстрого и качественного обслуживания страхователей в г. Чебоксары открыт Центр урегулирования убытков Росгосстраха. В начале года Центр сменил адрес. Теперь современный офис с большим клиентским залом находится на проспекте М. Горького, д. 13/22. В прошлом году в Росгосстрахе введена упрощенная система урегулирования убытков «Зеленый коридор». Это новый стандарт обслуживания владельцев полисов ОСАГО и КАСКО. Перечень документов, предоставляемых клиентом, сокращен до минимума. От клиента потребуется только страховой полис и справка о ДТП, заверенная сотрудником ГИБДД. По статистике,70% обращений – это простые случаи. При значительном ущербе, конечно, необходимо будет собрать все документы. Мы доверяем своему клиенту, которому, безусловно, удобнее прийти к нам один раз с заявлением о происшествии. В остальном все проблемы мы берем на себя, в том числе и выплаты. Деньги перечисляются клиенту прямо на сберегательную книжку.

В настоящее время ЦУУ осуществляет выплаты не только автовладельцам, но и производит расчеты и страховое возмещение по другим видам страхования (строения, домашнего имущества, животных, от несчастных случаев).

– Престиж компании определяется не только объемом собранной премии, но и величиной выплат. Много ли граждан обратились в прошлом году в вашу компанию за выплатой по страховым случаям?

– В 2006 году жителям района Росгосстрах, в общей сложности, выплатил около 2,7 млн. рублей. В течение года в районе от пожара пострадали 47 хозяйств, 42 из них оказались застрахованными в Росгосстрахе. После того, как все документы на выплату страхового возмещения были подготовлены, компания возместила страхователям ущерб. Более 200 тысяч рублей, например, возместили жителю д. С., чей дом и имущество сгорели в огне. Были случаи хищения домашнего имущества. По этим страховым событиям наши клиенты тоже получили выплату. За 2006 год Росгосстрах урегулировал более 50 страховых случаев по ОСАГО и, по КАСКО - 5. В итоге по ОСАГО выплатили более 755 тыс. рублей, по КАСКО – около 150 тыс. рублей.

– Как обстоит дело с компенсационными выплатами?

– Известно, что Росгосстрах является агентом государства в организации и проведении компенсационных выплат гражданам России государственного долга по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 1 января 1992 года.

С момента принятия в 2001 году соответствующего Постановления Правительства Российской Федерации, гражданам выплачено 2 млн. 240 тыс. рублей по 4943 договорам.

В 2006 году предварительная компенсация выплачена 113 гражданам района на сумму около 167 тысяч рублей. Компенсация выплачивалась гражданам  до 1953 года рождения включительно, инвалидам I группы, инвалидам II группы до 1960 года рождения включительно, родителям детей-инвалидов, родителям, сыновья которых проходили военную службу по призыву и погибли в период прохождения службы в мирное время.

– Ну и завершая нашу беседу, Владимир Константинович, расскажите немного и о Ваших планах на будущее.

– В текущем году приоритетами компании Росгосстрах будут такие виды бизнеса, как страхование имущества физических и юридических лиц, продажи линейки страхования жизни, развитие современной системы урегулирования убытков, автострахование, клиентское обслуживание. Связующим звеном между крупной страховой компанией и ее клиентами по-прежнему остаются наши страховые агенты, доносящие доступную и полезную информацию до каждого жителя Мариинско-Посадского района путем личной беседы.

– Большое спасибо вам, Владимир Константинович, за откровенную беседу. Желаем новых успехов в вашей работе.

 



"Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)
11 апреля 2007
00:00
Поделиться