Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

НА ПРОВОДЕ – ОАО «ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»

ОАО «Тепловые сети» нынче отопительный сезон открыло 6 октября.  В связи с тем, что за потребленный газ задолжали «Чувашрегионгазу» около 5 млн. рублей, руководителям жилищно-коммунального хозяйства, администрации района пришлось провести немало согласовательных действий. Тем не менее 25 октября в котельные в микрорайоне Коновалово, по ул. Советской и Чкалова природный газ перестал поступать. Следовательно, горожане испытали значительный дискомфорт. Температурный режим понижался и в лечебных, и в дошкольных учреждениях, и в учебных заведениях. В связи с этим 26 октября по «прямой линии» прозвучало множество вопросов.

В первую очередь по этому вопросу обратилась Людмила Федоровна, проживающая по ул. Советская, 3. Потом был звонок Тамары Петровны Бабушкиной. Она высказала замечания не только по поводу  отсутствия тепла в жилых помещениях, ну и выразила сочувствие в адрес учебных и детских учреждений.

Когда директор ОАО «Тепловые сети» Владимир Иннокентьевич Николаев объяснял, что такая ситуация сложилась из-за долгов перед «Чувашсетьгазом» (если бы не это обстоятельство, то котельные работали бы нормально, т. к. они к зиме  подготовлены основательно), в конце провода каждый раз звучало одно опровержение, что мы, мол, за коммунальные услуги платим регулярно, почему должны страдать за чужие недоимки.

Владимиру Иннокентьевичу, который директором ООО «Тепловые сети» работает 2 месяца и 12 дней, ничего не оставалось, кроме как соглашаться со своими «невидимыми», но хорошо слышимыми  оппонентами. Он объяснял, что от двух вновь созданных компаний –ООО «Управляющая компания – Комфорт» и ДЕЗ,  которые собирают деньги с населения за оказанные услуги, ОАО «Тепловые сети» ежедневно получает в среднем 15 тысяч рублей, а необходимо 50-60 тысяч. Мы недополучили от организаций, «питающихся» от федерального бюджета – 1876 рублей, республиканского – 16414, районного - 142723 рубля, от МУП МПОЖКХ - 4804075, от прочих организаций 170636 рублей. В итоге получается 5 млн. 135 тыс. 724 рубля. Остается только сожалеть, что ОАО «Тепловые сети» нет печатного станка для дензнаков. В данное время общество с ограниченной ответственностью задолжало работникам заработную плату в сумме 600 тыс. рублей. Кроме этого необходимо  в порядке содержать оборудование котельных, тепловые сети, на что требуется немало средств.

К  нынешнему отопительному сезону подготовительные работы начались в середине августа. На линии подачи горячей воды  и теплотрассы в микрорайоне Коновалово в общей сложности поменяли 900 метров трубы.

Поступил телефонный звонок от жителей дома № 34 по ул. Котовского. Они жаловались, что во время ремонтных работ не была заменена труба, направленная во второй подъезд. В ходе опрессовки она лопнула, теперь вся теплотрасса в воде. А из кранов вместо холодной воды идет горячая.

После этого звонка участвующая в акции «прямая линия» начальник Коноваловской котельной С. Александрова сделала некоторые уточнения по заданному вопросу. По ее мнению в стене здания лопнула труба.

Тут же связались с директором ООО «УК-Комфорт» и договорились поправить ситуацию сообща.

Звонок с ул. Советская, дом 16. Ольга Александровна  спрашивала, почему за поданное тепло предъявляют счета не по показаниям  счетчиков.

Оказывается, счетчики были установлены с нарушением правил. МУП МПОЖКХ не предоставило полный пакет документов, без которых счетчики не могут быть приняты к делу. Такая же ситуация сложилась и по другим домам.

Следующий звонок прозвучал с этого же дома. Жители 5 и 6 подъездов жалуются на отсутствие горячей воды в квартирах, хотя жильцы других подъездов этого неудобства не ощущают. И на этот раз обращение жильцов было переадресовано директору ООО «Управляющая кампания - Комфорт» А. Краличкину, который обещал разобраться.

После истечения времени, предусмотренного для «прямой лини», начальники котельных, расположенных в городе и сельской местности, представители администрации ОАО «Тепловые сети» еще некоторое время совещались в кабинете директора. Обсуждали вопросы, напрямую связанные со звонками, и свои повседневные проблемы.

Остро встал вопрос по дому № 6 по ул. Октябрьская, жильцы которого выбрали непосредственный способ правления. В связи с этим каждый жилец должен заключить договор на поставку тепловой энергии. Но из 60 квартир это условие выполнили только 40. остальные остались в стороне. В связи с этим был неоднократный разговор с  комендантом дома с просьбой собрать жильцов для разъяснения правил. К сожалению, пока ничего не добились.

Разговор шел и об установке тепловых счетчиков для котельных, некоторые стоят в порядке 100 тыс. рублей. Опять заговорили о финансовых трудностях. В итоге, чтобы облегчить работу ДЕЗа и  «УК-Комфорт», подключились к сбору денег от населения  и работники всех котельных.

Начальник котельной по ул. Советская Е. Хлебников остановился на том, что  при авариях (случись они в области водоснабжения,  канализации, теплоснабжения) по старой памяти звонят в котельную по телефону 2-19-07, хотя номер аварийной службы давно уже поменялся (2-29-97, ООО «УК-Комфорт»).

Учитывая сложившуюся обстановку с подачей  тепла, директор ОАО «Тепловые сети» В. Николаев напрямую связался с министром градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики Александром Николаевичем Гончаровым.  В ходе беседы они выяснили многие «тонкие» места компании. Обещана посильная помощь.



"Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)
01 ноября 2006
00:00
Поделиться