Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

СБЕРБАНК ПОМАГАЕТ РАСКРУТИТЬСЯ

Сбербанком России на протяжении нескольких лет проводится ежегодная акция «Дни малого бизнеса» с предпринимателями и руководителями или главными бухгалтерами придприятий малого бизнеса. В рамках акции «Дни малого бизнеса» проводятся семинары и «круглые столы» для представителей малого бизнеса с участием сотрудников банка и представителей сторонних организаций, оказывающих поддержку малому бизнесу. Особое внимание обращается на то, что в рамках акции с 15 сентября по 15 ноября 2006 года действуют специальные льготные условия обслуживания клиентов этой категории.

20 сентября в здании дополнительного офиса № 4437/045 Цивильского отделенеия Сбербанка России был проведен семинар. Открыл и вел данное мероприятие заведующий дополнительным офисом В. Кулигин. В своем приветственном слове он отметил, что акция проводится с целью повышения уровня информированности клиентов, привлечения на обслуживание новых клиентов и потенциальных заемщиков, продвижения банковских продуктов и услуг, в первую очередь – доступность услуг кредитования и расчетно-кассового обслуживания, а также выявления «проблемных участков» в обслуживании клиентов и определения способов их решения.

Наибольший интерес у малого бизнеса вызывают вопросы, связанные с кредитованием. На период «Дней малого бизнеса» в части услуг кредитования проводится специальная акция, в рамках которой установлены  фиксированные процентные ставки в зависимости от срока кредитования и качества клиента, от 14 до 18 процентов годовых; бесплатное ведение  ссудного счета, комиссия за выдачу кредита – в процентах от суммы кредита, от 2000 рублей. Как отметила в своем выступлении начальник сектора кредитования офиса Т. Самылова, для клиентов СМП с годовой выручкой от 55 000 000 рублей появились новые возможности, а именно предоставление кредитов в сумме до 500 000 рублей – без подтверждения целевого использования кредита, а для предпринимателей – предоставление кредита или его части в сумме до 1000000 рублей – наличными средствами. Также она обратила внимание на сроки рассмотрения заявок в рамках акции: до 5 рабочих дней для постоянных клиентов, до 8 рабочих дней для новых заемщиков.

На основных условиях по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на семинаре остановилась старший контролер-кассир сектора обслуживания юридических лиц Н. Байкалова. Она отметила, что в части расчетно-кассового обслуживания проводится специальная акция: «Приведи парнтера и получи скидку». Смысл акции заключается в следующем: клиент, привлекший на расчетно-кассовое обслуживание своего партнера, контрагента, получает скидку в виде басплатного тарифа за услугу «Ведение счета» сроком на 2 месяца, начиная с месяца, в котором его партнер открыл счет.

Помимо кредитования и стандартного расчетно-кассового обслуживания дополнительный офис предлагает своим клиентам ряд других услуг: РКО с использованием АС «Клиент-Сбербанк», ПАК «BI PRINT», система  «Универсальная почта», операции с векселями, привлечение временно свободных средств в депозиты и в депозитные  сертификаты, инкассация, пластиковые карты.

Вниманию представителей малого бизнеса была предложена достаточно новая услуга «Универсальная почта». Данная система разработана на основе последних достижений в области передачи конфиденциальной информации, обеспечивающих оперативность ее получения и полную безопасность. Для работы с этой системой вам достаточно:

* Иметь телефон, работающий в тональном режиме (в том числе мобильный);

* Знать телефонный номер, по которому отвечает информатор;

*  Иметь карту одноразовых паролей либо постоянный пароль.

«Универсальная почта» – это многофункциональность, оперативное получение информации об остатке средств на вашем счете; получение информации с мобильного телефона; контроль состояния картотеки № 2; получение информации о текущих курсах покупки и продажи валют. Во вторых – это оперативность, т.к. система работает в режиме реального времени, и клиент получает актуальную информацию о состоянии расчетного счета. В третьих – безопасность: для доступа к системе применяются уникальные разовые коды («сеансовые ключи») либо постоянные пароли, известные только клиенту. Удобный режим – информация предоставляется с 7.30 до 22.00 в  будние дни.  Удаленный доступ – юридическое лицо может получить информацию, находясь даже в другом городе.

Сбербанк ставит перед собой задачу свести к минимуму долю ручной обработки за счет активного продвижения таких прогрессивных технологий приема и обработки платежных документов, как ПАК «BI PRINT», АС «Клиент-Сбербанк». АС «Клиент-Сбербанк» позволяет уменьшить затраты на расчетно-кассовое обслуживание; повысит оперативность обслуживания документооборота и надежность контроля документооборота; снизить стоимость проведения платежей; экономия времени на проведение расчетов. Вся передача информации по системе «Клиент-Сбербанк» надежно  защищена. Исключена возможность подделки электронных подписей, перехвата информации.

«Векселя Сбербанка России» – это предложение быстрого и эффективного способа расчетов по сделкам; снижение риска, сопутствующего перевозке наличных денег; в отличие от денег отпадает необходимость в их пересчете, увеличение оборотных средств при использовании вексельных кредитов, – отметила в своем выступлении старший контролер-кассир сектора обслуживания юридических лиц Н. Байкалова. Векселя СБ России имеют конкурентные преимущества: в России более 2000 учреждений банка работают с векселями по единым правилам, что обеспечивает векселю Сбербанка лидирующее положение на вексельном рынке.

Наличие единой автоматизированной системы по выданным и оплаченным векселям, надежная защита векселей от подделки и максимально широкий диапозон номиналов векселей – положительные стороны данного банковского продукта», – отметила она.

Одной из самых молодых и динамично развивающихся банковских услуг в наше время, является внедрение банковских карт. Эту проблему осветила старший контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц Н. Иванова.

Банковская карта Сбербанка России – это возможность получения наличных практически в любом населенном пункте по всей России в любое удобное время, а также безопасный, надежный и эффективный способ оплаты товаров и услуг.

Микропроцессорная карта АС «Сберкарт» представляет собой банковскую карту со встроенной микросхемой и нанесенным логотипом Сбербанка России. Карта защищена  от несанкционированного использования специальным цифровым кодом (персональный идентификационный номер – ПИН). На карте (в памяти микропроцессора) хранится информация о держателе карты, сроке действия карты, сумме денежных средств, загруженных на карту.

Пополнить счет карты можно путем взноса наличных денежных средств и безналичным перечислением в подразделении Банка по месту выдачи карты. Кроме того, счет клиента можно пополнить путем перечисления денежных средств из любого подразделения Банка или стороннего банка. На счет могут перечислятся и другие денежные доходы поступления со счетов юридических лиц, в том числе заработная плата или пенсия.

ОПЕРО дополнительного офиса № 4437/045 и операционные кассы  в  микрорайонах Коновалово и Спиртзавод приступили к обслуживанию клиентов, имеющих карты Сбербанка России – Сберкарты  с использованием терминала. В IV  квартале 2006 года, в начале I квартала 2007 года запланирована установка банкомата на территории г. Мариинского Посада, а также торговый эквайринг с магазином «Эльдорадо». Т.е. данная  торговая точка будет клиентам отпускать товар по Сберкартам, причем владельцам Сберкарт предусмотрены скидки от 3 до 5%.

Широкое распространение в настоящее время получила практика выплаты заработной платы работникам предприятий через счета банковских карт. При наличии договора с организацией, открытие банковской зарплатной карты, зачисление средств на счет банковоской карты клиента, выдача наличных денежных средств производятся бесплатно.

Для учащихся и студентов выпускается карта Сбербанк-Maestro» «Студенческая». Она обслуживается на всей территории России, наличные выдаются в рублях. Родители студентов могут свободно пополнять счета своих детей, обучающихся в других городах. Выдаются такие карты на общих основаниях, т.е. для открытия счета и выдачи карты необходимо заполнить  заявление в Банке, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Следующая банковская услуга, которая была затронута на семинаре – услуги службы инкассации. Данный вопрос подробно осветила контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц Е. Агеева. Высокий профессиональный уровень, современные средства безопасности – гарантия надежности перевозки наличных денег и сохранности ценностей. Инкассация решает следующие проблемы: доставка денежной наличности, в том числе и на выплату заработной платы; доставка платежных и расчетных документов; инкассация денежной выручки в удобное для клиента время и с необходимой переодичностью.

Кроме работников банка в работе семинара приняла участие начальник отдела экономики администрации Мариинско-Посадского района Н. Смирнова, которая затронула вопросы государственной поддержки малого бизнеса и состояния развития  сети малого бизнеса в районе. Присутствовавшие на семинаре начальник сектора ценных бумаг Чувашского ОСБ № 8613 Д. Теплушкин в своем выступлении сделал акцент на работе с векселями Сбербанка России.

В конце семинара заместителю руководителя КФХ «Родничок» О. Титову был вручен  диплом Волго-Вятского банка Сбербанка России по номинации «Эффективное развитие с кредитами Сбербанка».

Заведующий дополнительным офисом № 4437/045 В. Кулигин поблагодарил участников семинара за участие в работе данного мероприятия и выразил уверенность, что они станут серьезными и постоянными клиентами Сбербанка и воспользуются предложенными услугами.



"Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)
05 октября 2006
00:00
Поделиться