Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

О ДЕТСКИХ ПОСОБИЯХ. СЛЕДУЕТ ПОТОРОПИТЬСЯ

Мы неоднократно информировали население района о тех изменениях, которые произошли с 1 января 2005 года в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на детей. Еще раз хочется напомнить, что с 2005 года порядок назначения и выплаты пособия на детей устанавливается законами и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и финансирование осуществляется из средств республиканского бюджета.

Согласно разделу II, п. 2.9 Порядка назначения и выплаты государственных пособий, утвержденного Постановлением Кабинета  Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2004 года №337 лицо, обратившееся за пособием на ребенка представляет в отдел труда и социальной политики следующие документы:

– паспорт;

– заявление в письменной форме;

–справку с места жительства о составе семьи;

–копию свидетельства о рождении ребенка;

– справки о доходах обоих родителей за предыдущие три месяца;

– справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка старше 16 лет;

– справку о наличии личного подсобного хозяйства и скота.

Для назначения пособия на детей одиноких матерей; детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов; на детей, находящихся под опекой; детей военнослужащих наряду с перечисленными документами, необходимо представить дополнительные справки. Какие именно, вам всегда объяснят специалисты нашего отдела и подскажут, где эти справки можно получить.

А сейчас, подробнее хочется остановиться на справках о доходах родителей. Справки должны представляться правильно оформленны-

ми. На справке должен стоять штамп предприятия (организации) и указан период, за который выдана справка (месяцы и год). Справка подписывается руководителем предприятия (организации) и бухгалтером с расшифровкой фамилий и датой выдачи, заверяется печатью. Это общеизвестные правила, но очень часто о них забывают и приносят справки, где не указано за какой год или же нет подписей, печати. В таком случае мы возвращаем все документы назад, и человек вынужден приходить к нам по несколько раз, чтобы оформить пособие.

Как мы уже сообщили по местному радио и в районной газете «Наше слово» получатели пособия, не прошедшие до 1 июля перерегистрацию и не представившие справки о доходах, были сняты с выплаты. Чтобы возобновить выплату, необходимо подойти в кабинет № 115 отдела труда и социальной политики администрации района, имея при себе паспорт, справку о составе семьи, справки о доходах обоих родителей за три последних месяца и справку о наличии личного подсобного хозяйства. Это нужно сделать как можно быстрее, иначе вы будете терять пособие месяц за месяцем. Если вас сняли с выплаты с 1 июля 2005 года, а вы обратитесь к нам в феврале 2006 года, то вы потеряете один месяц, обратитесь в марте – потеряете два месяца, т. к. по закону мы имеем права выплатить пособие за истекшее время, но не более, чем за 6 месяцев до месяца обращения. Поэтому надо поторопиться и оформить документы, чтобы ваши дети не пострадали и получали пособие своевременно.

 



"Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)
23 ноября 2005
00:00
Поделиться