Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

РОСГОСТРАХ – ЛИДЕР ПО ОСАГО

Росгосстрах сегодня - безусловный лидер по ОСАГО. Порядка 40% всех российских автовладельцев доверили свою страховую защиту нашей компании.

Наше лидерство - результат очень напряженной и целенаправленной работы всей системы Росгосстрах, всех ее сотрудников на территории нашей огромной страны. С момента вступления в силу Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности российские автовладельцы приобрели в Росгосстрахе более 15 млн. полисов РОСГОССТРАХ АВТО. Иными словами каждый второй владелец машины в России доверил нам свою страховую защиту. Мы благодарны всем нашим клиентам за оказанное доверие.

Подводя первые итоги, можно сказать: многие автовладельцы начали понимать, что закон об ОСАГО - это не очередной налог, а социальный механизм, позволяющий сделать отношения на дорогах более цивилизованными и финансово защитить пострадавших. Важно, что при ДТП его участники все реже прибегают к «полюбовному», но нелегитимному, равно как и к «силовому» решению проблем. Пострадавшие - и автовладельцы, и пешеходы - стали получать компенсации за нанесенный ущерб, страхователи перестали воспринимать обязательную «автогражданку» как дополнение к налогообложению.

По данным РСА, за год действия Закона об ОСАГО продано 25,2 млн. полисов ОСАГО, собрано 48,2 млрд. руб. Заявлено 535 тыс. страховых случаев, из них урегулировано 434 тыс. страховых случаев, а 101 тыс. осталось неурегулированными. Выплаты составили 8,2 млрд.руб. Средняя выплата - 18,9 тыс. руб.

Закон гласит, что 77% собранных средств идет на формирование страховых резервов для последующего осуществления страховых выплат и возврата страховых взносов при досрочном расторжении договора. Согласно Закону, эти 77% используются только для  страховых выплат и ни для чего иного. Страховые компании, занимающиеся ОСАГО, обязаны в течение трех лет сохранить резервы.

Мы прекрасно понимаем, что любое ДТП - это психологическая травма и материальные затраты для пострадавшего. Поэтому наша задача - добиться максимально быстрого обслуживания, в частности, выплаты страхового возмещения клиенту. Не все здесь еще гладко, мы внимательно отслеживаем все жалобы и претензии клиентов и работаем над их устранением. Но в целом можно сказать, что, с учетом огромной клиентской базы Росгосстраха, общее количество нареканий крайне низкое, а по сравнению с другими страховыми компаниями - мизерное.

Росгосстрах - солидная, надежная компания. И для нас крайне важно такое понятие, как репутация и лояльный клиент (т. е. тот, который возобновляет договоры страхования из года в год). Более чем 80-летняя репутация ведущей Российской страховой компании требует того, чтобы мы вели себя достойно, внимательно относились ко всем запросам наших клиентов. Более того, задавали высокие стандарты сервисного обслуживания населения.

С другой стороны, мы предлагаем нашим лояльным и потенциональным клиентам по линии ОСАГО целую линейку дополнительных продуктов на выбор. Это и добровольное страхование автогражданской ответственности, и КАСКО, и продукт «РОСГОССТРАХ АВТО «ЗАЩИТА», и РГС -ТАЛИСМАН «ДОРОЖНЫЙ», обеспечивающий защиту от несчастных случаев в результате ДТП, независимо от того, является ли владелец полиса водителем, пассажиром или пешеходом. То есть мы предлагаем людям максимальную страховую защиту, в рамках закона, с учетом их потребностей и по адекватной цене.

И считаем, что именно в таком подходе - залог успеха деятельности Росгосстраха!

В. ЕГОРОВА,

менеджер-инспектор

по ОСАГО.

 



"Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)
02 марта 2005
00:00
Поделиться