СВЕРЯЯ ПОЗИЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Недавно такой день проведен и дополнительным офисом № 4437/045 Сбербанка, находящимся на территории нашего района. Открыл и вел мероприятие заведующий офисом В. Кулигин. Приглашенные - руководители и главные бухгалтера предприятий и организаций района с большим вниманием выслушали сообщение контролера-кассира сектора обслуживания юридических лиц Е. Ефимовой на тему «Система электронного документооборота «Клиент - Сбербанк». К слову, эта система позволяет бухгалтерам предприятий и организаций не выходя из своего рабочего кабинета управлять расчетным счетом предприятия или, другими словами, не выходя из кабинета и не посетив банк, посылать платежные поручения и перечислять денежные средства юридическим и физическим лицам на всей территории нашей страны. К слову, ООО «Хлебокомбинат «Мариинско-Посадского райпо, МУП «Страховая больничная касса», филиал ФГУП «Росспиртпром «Спиртзавод «Марпосадский», страховой отдел в г. Марпосаде филиала ООО «Росгосстрах-Поволжье» с банком по этой системе уже работают. Ведущий инженер офиса А. Грошев остановился на вопросах комплектования компьютерной группы, необходимой для налаживания связи по системе «Клиент-Сбербанк».
С интересом выслушали собравшиеся начальника сектора кредитования офиса Л. Семенову, которая в своем выступлении остановилась на проблемах кредитования малого бизнеса. Лариса Ивановна рассказала о новых видах кредитования предприятий и организаций и об изменениях, внесенных в инструкции по кредитованию. Потом разговор плавно перешел на вопросы кредитования физических лиц, то есть работников предприятий и организаций района.
Старший контролер-кассир сектора обслуживания физических лиц Н. Иванова поведала участникам Дня малого бизнеса о новых предложениях банка, как работа с векселями, сберегательными сертификатами, с памятными монетами из серебра и золота. Было уделено внимание и вопросам комплексного обслуживания банком предприятий и организаций района, включающее в себя расчетно-кассовое обслуживание, инкассацию денежных средств, выплату заработной платы через учреждения сбербанка и некоторые другие услуги.
Живая заинтересованность участников Дня малого бизнеса позволила сблизить позиции банка и клиентов в вопросах взаимного сотрудничества. Мероприятие закончилось чаепитием.