10:53 Итоги подписной компании
Подписная кампания на второе полугодие 2004 года завершена. Можно оглянуться, проанализировать и оценить результаты. Что только не придумаешь для стимулирования подписных тиражей. Это и традиционные Дни клиента, проводимые почтовиками каждую подписную кампанию, и листовки- приглашения с напоминанием об оформлении подписки и т. д.
Наши клиенты получают периодику по подписке и в розницу. Подпиской занимаются все почтовые отделения, производственный участок, а также отдел подписки. Оформлением заняты почтальоны, операторы, начальники отделений связи, общественные распространители.
Подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2004 года. Они показывают, что в целом мы неплохо справились с планом по подписке. Почти все отделения связи выполнили доведенное задание. Особо можно отметить следующие отделения связи: Кугеевское, Б. Шигаевское, Октябрьское, Карабашское, Аксаринское, ГОС-3 и производственный участок.
Большой популярностью пользуются у населения республиканские издания, как газеты «Хыпар», «Советская Чувашия, «Хресчен сасси», а также районная газета «Наше слово». Из журналов можно отметить «Тетте», большой популярностью пользуется и газета «Школьники».