Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

О мерах по реализации решения Собрания депутатов Мариинско-Посадского муниципального округа «О бюджете Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

В соответствии с решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики от 15 декабря 2022 г. № 5/1 «О бюджете Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

  1. Принять к исполнению бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденный решением Собрания депутатов Мариинско-Посадского муниципального округа от 15 декабря 2022 г. № 5/1 «О бюджете Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – Решение о бюджете).
  2. Структурным подразделениям администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики»:

обеспечить качественное исполнение бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с органами исполнительной власти Чувашской Республики;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики;

обеспечить сокращение количества объектов незавершенного строительства, сроки завершения строительства которых превысили плановые более чем на один год, и государственную регистрацию вновь построенных объектов недвижимого имущества, а также объектов незавершенного строительства.

  1. Структурным подразделениям администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики» рекомендовать обеспечить осуществление расходов на доведение месячной заработной платы муниципальных гражданских служащих Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, работников муниципальных учреждений Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной гражданской службы Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, полностью отработавших за этот период служебное (рабочее) время и выполнивших должностные (трудовые) обязанности, до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда путем предоставления дополнительной выплаты, размер которой определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законом, и размером начисленной месячной заработной платы за соответствующий период времени.
  2. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.
  3. Установить, что в 2023 году:

5.1) исполнение бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики и кассовым планом исполнения бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики;

5.2)  Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике в соответствии с заключенными соглашениями обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики в порядке, установленном финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;   

5.3) получатели средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказании услуг авансовые платежи:

а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):

по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в отношении которых осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативным правовым актом муниципального образования, - от 50 до 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели;

по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых не осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативным правовым актом муниципального образования, – в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели, или по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики и нормативным правовым актом муниципального образования, – в размере от 30 до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели;

по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, в отношении которых не осуществляется казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативным правовым актом муниципального образования, – в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели.

В случае если исполнение договора (муниципального контракта), указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, осуществляется в 2023 году и последующих годах, размер авансового платежа устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели;

б) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта)  - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, на обучении по дополнительным профессиональным программам, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о проведении государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательного государственного страхования муниципальных служащих Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики; по договорам на оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; на осуществление почтовых расходов, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2023 год, по договорам (муниципальным контрактам) на поставку медицинских изделий и медицинского оборудования в рамках реализации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

5.4) получатели средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики при заключении договоров (муниципальных контрактов) указанных в абзацах втором – шестом подпункта 5.3 настоящего пункта, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта).

Положения абзаца первого настоящего подпункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (муниципальных контрактов);

5.5) получатели средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о закупках) внести по соглашению сторон в заключенные до дня вступления в силу настоящего постановления договоры (муниципальные контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг изменения в части установления в них условия о выплате авансового платежа в соответствии с абзацами вторым – шестым подпункта 5.3 настоящего пункта (увеличения предусмотренных ими размеров авансовых платежей до размеров, определенных в соответствии с абзацами вторым – шестым подпункта 5.3 настоящего пункта) с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (государственного контракта), устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона о закупках;

5.6) муниципальным заказчикам Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, заказчикам Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики (далее – заказчики) необходимо обеспечить:

включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве заказчика производить удержание суммы не исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом о закупках, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю);

включение в договоры (муниципальные контракты) условия о казначейском сопровождении средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) заказчикам сведений о соисполнителях, субподрядчиках, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, если такие договоры (муниципальные контракты) подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в течение десяти календарных дней с момента заключения договора с соисполнителем, субподрядчиком.

Указанные в абзаце четвертом настоящего подпункта сведения заказчики представляют в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике не позднее третьего рабочего дня с момента получения их от исполнителя работ (услуг);

5.7) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, в установленном Федеральным казначейством порядке;

5.8) структурные подразделения администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, главные распорядители средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики обеспечивают:

утверждение в установленные сроки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские (базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики;

оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных подпунктом 5.3 настоящего пункта для получателя средств бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики;

  1. Не использованные по состоянию на 1 января 2023 г. остатки средств, предоставленных из бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям Мариинско-Посадского муниципального округа (далее – предприятия) в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2023 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением, предприятием в бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению в 2023 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, предприятия (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского муниципального  округа Чувашской Республики (далее – финотдел).

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2023 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 1 февраля 2023 года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 15 февраля 2023 года:

по согласованию с финотделом принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;

представляет в финотдел предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена;

до 1 марта 2023 года представляет в финотдел:

изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

информацию о возврате учреждению, предприятию остатков средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

  1. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 5 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в финотдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать финотдел.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 5.5 пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 января 2023 года.

 

Глава 

Мариинско-Посадского

муниципального округа                                                                                     В.В. Петров

Постановление
10
30 декабря 2022 года
10 января 2023 года
Скачать 117,5 Kb
Поделиться