Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

О мерах по реализации решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год»

В соответствии с решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 9 декабря 2015 г. № С-4/1 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год» администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год, утвержденный решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 09.12.2015г. № С-4/1 «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год» (далее – Решение о бюджете).

2. Отделам администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия Мариинско-Посадского района» обеспечить качественное исполнение бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2016 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления полномочий;

при формировании прогноза кассовых из бюджета Мриинско-Посадского района Чувашской Республики исходить из необходимости равномерного и эффективного использования средств бюджета района в течение 2016 года;

анализировать ежеквартально исполнение бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики с представлением в финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики пояснений причин исполнения расходов на отчетную дату – за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70% и 95% от утвержденных годовых бюджетных назначений;

обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств при составлении и исполнении соответствующей части бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по доходам, расходам, включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, а также при ведении бюджетного учета и составлении бюджетной отчетности.

3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.

4. Установить, что в 2016 году:

4.1. исполнение бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и кассовым планом исполнения бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

4.2. составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

4.3 проекты договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих предоставление бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мариинско-Посадского района Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местного бюджета, подлежат подписанию главными распорядителями средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по согласованию с финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

4.4. получатель средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов на 2016 год вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференция и семинарах, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на осуществление почтовых расходов, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики- по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением контрактов указанных в пункте 4.5. настоящего постановления;

4.5 в муниципальных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2016 году,  авансовые платежи не предусматриваются;

4.6. средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства по Чувашской Республике в установленном им порядке;

4.7 не допускается уменьшение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

4.8 предоставление из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики местным бюджетам поселений Мариинско-Посадского района субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам поселений Мариинско-Посадского района из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на основании соглашений (договоров), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и администрациями органов местного самоуправления поселений Мариинско-Посадского района (далее – получатель межбюджетных трансфертов), в которых предусматриваются:

– цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетного трансферта;

– направления использования межбюджетного трансферта;

– перечень документов, предоставляемых получателем для получения межбюджетных трансфертов;

– значения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов;

– обязательство получателя межбюджетных трансфертов по организации учета и представления отчетности о достижении показателей результативности использования межбюджетного трансферта;

– сроки проверки главным распорядителем средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетные трансферты, соблюдения получателями установленных условий и целей использования межбюджетных трансфертов;

– порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков межбюджетных трансфертов;

– порядок возврата межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, не достижения значений показателей результативности использования субсидии;

– порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Кроме того, при предоставлении субсидий местным бюджетам поселений Мариинско-Посадского района в соглашениях (договорах), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и администрациями органов местного самоуправления поселений Мариинско-Посадского района предусматриваются сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах и (или) привлекаемых из внебюджетных источников.

В случае, если размер средств, предусмотренных в местных бюджетах поселений Мариинско-Посадского района, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования, размер субсидии   подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования;

б) перечисление субсидий на софинансирование расходных обязательств поселений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики осуществляется главными распорядителями средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:

– при наличии в местных бюджетах поселений Мариинско-Посадского района бюджетных ассигнований, предусмотренных в объемах с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства;

– при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов поселений Мариинско-Посадского района, пропорционально объему софинансирования из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

в) главным распорядителям средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, осуществляющим предоставление местным бюджетам поселений Мариинско-Посадского района из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики межбюджетных трансфертов, привести до 1 апреля 2016 года нормативные правовые акты Чувашской Республики, определяющие правила (порядки) предоставления межбюджетных трансфертов с учетом положений подпунктов «а» и «б» настоящего пункта;

4.9 отделы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, главные распорядители средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, обеспечивают:

доведение государственных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в квартал.

5. Не использованные по состоянию на 1 января 2016 г. остатки средств, предоставленных из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению автономными и бюджетными учреждениями Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2016 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные бюджетным или автономным учреждением Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, могут быть возвращены бюджетному (автономному) учреждению Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в 2016 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, по согласованию с финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2016 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики в адрес органа исполнительной власти Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, не позднее 15 февраля 2016 г.

Орган исполнительной власти Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков указанных средств не позднее 1 апреля 2016г.

6. Финансовому отделу Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики осуществлять в 2016 году оперативный контроль за выполнением показателей бюджета Мариинско-Посадского района по налоговым и неналоговым доходам.

7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, сокращению задолженности по их уплате;

представить ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, начиная с 15 декабря 2015 г., в финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

 

 

Глава администрации

Мариинско-Посадского района                                                                   В.И. Григорьев

Постановление
802
31 декабря 2015 года
12 января 2016 года
Поделиться