Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

О Регламенте внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района

Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района. РЕГЛАМЕНТ внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – администрация). 1.2. Регламент администрации разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Мариинско-Посадского района. Структура и штатное расписание администрации района 1.3. Структура и штатное расписание администрации утверждаются главой администрации в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики, с учетом реестра должностей муниципальной службы Чувашской Республики и стандарта структуры аппарата администрации. 1.4. Структура администрации включает в себя руководство (главы и его заместителей) администрации, структурные подразделения по основным направлениям деятельности – управления, отделы, секторы и отраслевые органы. В штатное расписание администрации включаются должности муниципальной службы Чувашской Республики, предусмотренные законодательством Чувашской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Чувашской Республики. 1.5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения, отраслевого органа администрации определяются в положении об управлении (отделе, секторе), утверждаемом руководителем администрации. Полномочия руководителей в администрации района 1.6. Глава администрации организует ее работу и несет ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, подписывает от имени администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 1.7. Заместители главы администрации представляют администрацию по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций администрации в соответствии с ее регламентом, распределением обязанностей между заместителями главы администрации (далее – распределение обязанностей) и иными актами администрации, а также поручениями главы администрации. 1.8. В постановлении о распределении обязанностей указываются: а) полномочия каждого заместителя главы администрации; б) исключительные полномочия главы администрации; в) структурные подразделения администрации и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель главы администрации; г) схема временного исполнения обязанностей главы (заместителей главы) администрации на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.9. Заместитель главы администрации по решению главы администрации в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями; б) координирует и контролирует работу структурных подразделений и отраслевых органов администрации, дает поручения их руководителям; г) участвует в работе координационных и совещательных органов; д) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления и организаций; е) рассматривает поступившие в администрацию обращения, документы и материалы; ж) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись главе администрации; з) согласовывает проекты актов и другие документы, подписывает заключения на них; и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Чувашской Республики, Уставом района, регламентом администрации и постановлениями главы администрации. 1.10. Руководитель структурного подразделения, отраслевого органа администрации представляет администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте администрации, положении о структурном подразделении, отраслевом органе, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений главы (заместителей главы) администрации. 1.11. В соответствии с регламентом администрации, положением о структурном подразделении, отраслевом органе, должностным регламентом, поручениями главы администрации руководитель структурного подразделения, отраслевого органа администрации: а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, отраслевым органом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение, отраслевой орган функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации; в) взаимодействует с администрациями поселений; г) участвует в работе координационных и совещательных органов; д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов администрации; е) обеспечивает рассмотрение поступивших в администрацию обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; ж) обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; з) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения, отраслевого органа; и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением муниципальной службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения, отраслевого органа и наложении на них взысканий; к) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; л) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в районное Собрание депутатов проектов актов, по которым требуется решение Собрания депутатов; м) обеспечивает рассмотрение и согласование в администрации поступивших проектов актов; н) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом администрации, положением о структурном подразделении, отраслевом органе и поручениями (указаниями) главы администрации и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей); о) обеспечивает конфиденциальность служебной информации ограниченного доступа. 1.12. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой главы администрации распоряжением главы администрации назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия главы структурного подразделения, отраслевого органа администрации исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника распоряжением администрации. В распоряжении об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). (Продолжение во вложенном файле)
Постановление
106
15 марта 2006 года
22 марта 2006 года
Поделиться