О Регламенте внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района
Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района.
РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации деятельности
администрации Мариинско-Посадского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – администрация).
1.2. Регламент администрации разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Мариинско-Посадского района.
Структура и штатное расписание администрации района
1.3. Структура и штатное расписание администрации утверждаются главой администрации в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики, с учетом реестра должностей муниципальной службы Чувашской Республики и стандарта структуры аппарата администрации.
1.4. Структура администрации включает в себя руководство (главы и его заместителей) администрации, структурные подразделения по основным направлениям деятельности – управления, отделы, секторы и отраслевые органы.
В штатное расписание администрации включаются должности муниципальной службы Чувашской Республики, предусмотренные законодательством Чувашской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Чувашской Республики.
1.5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения, отраслевого органа администрации определяются в положении об управлении (отделе, секторе), утверждаемом руководителем администрации.
Полномочия руководителей в администрации района
1.6. Глава администрации организует ее работу и несет ответственность за выполнение возложенных на администрацию функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, подписывает от имени администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.7. Заместители главы администрации представляют администрацию по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций администрации в соответствии с ее регламентом, распределением обязанностей между заместителями главы администрации (далее – распределение обязанностей) и иными актами администрации, а также поручениями главы администрации.
1.8. В постановлении о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя главы администрации;
б) исключительные полномочия главы администрации;
в) структурные подразделения администрации и, при необходимости, подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель главы администрации;
г) схема временного исполнения обязанностей главы (заместителей главы) администрации на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.9. Заместитель главы администрации по решению главы администрации в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений и отраслевых органов администрации, дает поручения их руководителям;
г) участвует в работе координационных и совещательных органов;
д) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления и организаций;
е) рассматривает поступившие в администрацию обращения, документы и материалы;
ж) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись главе администрации;
з) согласовывает проекты актов и другие документы, подписывает заключения на них;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Чувашской Республики, Уставом района, регламентом администрации и постановлениями главы администрации.
1.10. Руководитель структурного подразделения, отраслевого органа администрации представляет администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в регламенте администрации, положении о структурном подразделении, отраслевом органе, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений главы (заместителей главы) администрации.
1.11. В соответствии с регламентом администрации, положением о структурном подразделении, отраслевом органе, должностным регламентом, поручениями главы администрации руководитель структурного подразделения, отраслевого органа администрации:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, отраслевым органом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение, отраслевой орган функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации;
в) взаимодействует с администрациями поселений;
г) участвует в работе координационных и совещательных органов;
д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов администрации;
е) обеспечивает рассмотрение поступивших в администрацию обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
ж) обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
з) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения, отраслевого органа;
и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением муниципальной службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения, отраслевого органа и наложении на них взысканий;
к) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
л) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в районное Собрание депутатов проектов актов, по которым требуется решение Собрания депутатов;
м) обеспечивает рассмотрение и согласование в администрации поступивших проектов актов;
н) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом администрации, положением о структурном подразделении, отраслевом органе и поручениями (указаниями) главы администрации и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей);
о) обеспечивает конфиденциальность служебной информации ограниченного доступа.
1.12. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой главы администрации распоряжением главы администрации назначается временно исполняющий его обязанности.
В случае временного отсутствия главы структурного подразделения, отраслевого органа администрации исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника распоряжением администрации.
В распоряжении об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
(Продолжение во вложенном файле)