Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Об итогах исполнения бюджета Мариинско- Посадского района за 2005 год

Финансово - бюджетная работа за 2005 год проводилась в соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2005 год» и решениями органа местного Самоуправления о соответствующем бюджете района, постановлением Главы администрации Мариинско-Посадского района «О мерах по реализации утверждённого бюджета Мариинско-Посадского района на 2005 год». На муниципальном уровне продолжается реализация вопросов финансового планирования, управления муниципальным долгом, бюджетного учета, отчетности и аудита, программ реформирования муниципальных финансов, реструктуризация бюджетной сферы и повышения эффективности бюджетных расходов. В консолидированный бюджет Мариинско-Посадского района за 2005 год мобилизовано доходов на сумму 165860,0 тыс. руб., что составляет 97,7 % к уточнённому плану в сумме 169740,0 тыс. руб., в том числе поступило трансфертов на выравнивание уровня жизнеобеспеченности из республиканского бюджета в сумме 78857,0 тыс. руб., субвенций поступило в сумме 43320,0 тыс. руб., субсидий в сумме 18598,0 тыс. руб. За отчётный период мобилизовано собственных доходов в бюджет Мариинско-Посадского района в сумме 25181,0 тыс. руб. или 100,0 % в пределах планового задания за 2005 год. Из них: доходы от предпринимательской деятельности 5027,0 тыс. рублей при плане 5027,0 тыс. рублей или 100,0 %. Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов составляют: налог на доходы физических лиц – 38,4%, единый налог на вмененный доход – 12,4%, налог на имущество физических лиц – 3,6%, земельный налог- 13,1%, госпошлина –3,2%. Доля поступлений по предпринимательской деятельности составляет 19,9 %. Из 15 доходных источников выполнение планового задания за 2005 год обеспечено по 10 видам свыше 100,0%, в том числе: по налогу на доходы физических лиц в сумме 9665,0 тыс. руб., по единому налогу на вмененный доход –3132,0 тыс. руб. по земельному налогу 3299,0 тыс. руб., по единому сельхозналогу в сумме 35,0 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц 908,0 тыс. руб., доходы от продажи имущества – 736,0 тыс. руб., поступление от штрафов – 463,0 тыс. руб. Всего в бюджет района недопоступило собственных доходов в сумме 552,0 тыс. руб., из них по госпошлине 36,0 тыс. руб., по арендной плате за землю -167,0 тыс. руб., доходы от сдачи в аренду имущества – 29,0 тыс. руб., плата за негативное воздействие –320,0 тыс. руб. Консолидированный бюджет Мариинско-Посадского района за 2005 год по расходам исполнен на 97,5 % в сумме 167986,0 тыс. руб. при уточненном плане в сумме 172302,0 тыс. рублей. Одной из основных целей проводимой в 2005 году бюджетной политики в области расходования бюджетных средств являлось повышение эффективности бюджетных расходов, т.е. оказание качественных бюджетных услуг населению с наименьшими затратами и обеспечение роста благосостояния населения района. В целом на социально-культурную сферу из бюджета района направлено 114738,0 тыс. рублей, или 68,3 % от общего объема расходов в сумме 167986,0 тыс. рублей. Из них по отдельным учреждениям исполнение средств составило: по обще- государственным вопросам расходы произведены в сумме 15584,0 тыс. руб. при плане 16020,0 тыс. руб. или на 97,3 %. Из них профинансировано на оплату труда госслужащих в сумме 10165,0 тыс. руб. при плане в сумме 10169,0 тыс. руб., коммунальные услуги освоены в сумме 369,0 тыс. руб. в пределах плана. На реализацию государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния профинансировано в сумме 382,0 тыс. руб., на реализацию Закона ЧР «Об административных комиссиях» -1,3 тыс. рублей. По отрасли национальная безопасность и правоохранительная деятельность расходы профинансированы в сумме 562,0 тыс. рублей при уточнённом плане в сумме 562,0 тыс. руб. или на 100,0%. По национальной экономике использовано в сумме 25123,0 тыс. руб. в пределах плана на 100,0%. На мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования использовано на коренное улучшение земель за счет Фонда субсидий и субвенций в сумме 1302,0 тыс. рублей (план –13020,0 тыс. рублей). Расходов по господдержке животноводства составили в сумме 272,0 тыс. рублей. Затраты на приобретение средств химизации произведены в сумме 423,0 тыс. рублей на элитно-семеноводческое хозяйство использовано в сумме 713,0 тыс. рублей. По ведению кадастра и мониторинга расходов не было. По разделу «Транспорт» на дорожное хозяйство средства использованы в сумме 2687,0 тыс. рублей в пределах плана, а по подпрограмме «Автомобильные дороги» израсходовано средств в сумме 18214,0 тыс. рублей в пределах плана. На газификацию сельских населённых пунктов расходы произведены в сумме 1120,0 тыс. рублей. На мероприятия в области застройки территории израсходовано – 312,0 тыс. рублей. Учреждения жилищно – коммунального хозяйства профинансированы в сумме 11853,0 тыс. руб., при плане в сумме 13142,0 тыс. руб. или на 90,2 %. По жилищному хозяйству на покрытие убытков от содержания жилья использовано средств в сумме 3688,2 тыс. рублей в пределах плана. На расходы по капитальному ремонту жилого фонда израсходовано в сумме 1189,8 тыс. рублей в пределах плана. За отчетный период использовано средств в сумме 2106,0 тыс. рублей при плане в сумме 2106,0 тыс. рублей субсидии на строительство или приобретение жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. По коммунальному хозяйству на мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений профинансировано в сумме 3579,1 тыс. рублей в пределах плана. На покрытие убытков бани использовано средств в пределах плана в сумме 400,0 тыс. рублей. Использовано средств по разнице в цене на отопление в сумме 413,2 тыс. рублей. Предоставлено населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 2587,5 тыс. рублей при плане в сумме 3877,0 тыс. рублей, трансферты населению, перечисленные на персонифицированные социальные счета граждан, в т.ч. субсидии на приобретение твердых видов топлива, сжиженного газа в сумме 2108,9 тыс. рублей. Расходы по охране окружающей среды профинансировано средств в сумме 69,0 тыс. рублей в пределах плана на 100,0 %. Ассигнования на содержание учреждений образования использованы в сумме 57550,0 тыс. руб. при плане 57576,0 тыс. руб., или на 100,0 %. Из них профинансировано средств на выплату заработной платы в сумме 31028,4 тыс. руб., на коммунальные услуги – 5552,0 тыс. руб., на увеличение стоимости основных услуг – 1091,1 тыс. рублей. На реализацию Закона ЧР специалистам образования на сельские льготы ЖКУ профинансировано в сумме 1163,3 тыс. рублей, на опеку – 1929,8 тыс. рублей, на методлитературу – 611,9 тыс. рублей, на общеобразовательные программы – 30353,9 тыс. рублей, на приёмную семью – 185,3 тыс. рублей. Расходы по учреждениям культуры, кинематографии и средств массовой информации составили в сумме 9162,0 тыс. руб. при плане в сумме 9163,0 тыс. руб., или 99,9 %. Бюджетные ассигнования по культуре профинансированы на выплату заработной платы на сумму 5297,5 тыс. руб., на коммунальные услуги – 570,0 тыс. руб. на увеличение стоимости основных средств в сумме 607,1 тыс. рублей. На реализацию Закона ЧР специалистам культуры на сельские льготы ЖКУ израсходовано средств в сумме 297,6 тыс. рублей. По учреждениям здравоохранения средства использованы в сумме 23750,0 тыс. руб., в пределах плана на 100,0 %. По этой отрасли профинансировано на выплату зарплаты в сумме 8909,5 тыс. руб., коммунальные услуги – 1900,0 тыс. руб., на увеличение стоимости основных средств в сумме 1650,9 тыс. рублей. На реализацию Закона ЧР специалистам здравоохранения на сельские льготы ЖКУ израсходовано средств в сумме 505,7 тыс. рублей. На реализацию Закона РФ «О неотложных мерах по улучшению положения детей в РФ» на молочную смесь направлено средств в сумме 1496,2 тыс. рублей. На спорт и физическую культуру израсходовано средств в сумме 57,0 тыс. руб., при плане – 57,0 тыс. руб. или 100,0 %. Бюджетные ассигнования на социальную политику использованы в сумме 24276,0 тыс. руб., при плане 26840,0 тыс. руб. или 90,4 %. Из них профинансировано средств на выплату заработной платы в сумме 894,5 тыс. руб., на коммунальные услуги – 458,7 тыс. рублей на увеличение стоимости основных средств в сумме 83,7 тыс. рублей. По закону «О ветеранах» профинансировано в сумме 695,8 тыс. руб., по закону «О социальной защите инвалидов в РФ» по ФЗ «О внесении изменений и дополнений в закон РФ» «Об основах федеральной политики» - средства использованы в сумме 1022,9 тыс. руб., на многодетные семьи использовано 55,9 тыс. руб., по ФЗ чернобыльцам – 36,8 тыс. руб., на погребение – 76,3 тыс. руб., по закону РФ о донорстве крови – 206,0 тыс. руб., по ФЗ « О реабилитации жертв политических репрессий » - в сумме 79,8 тыс. рублей. По Федеральному Закону на детей выплачено в сумме 5123,0 тыс. рублей, на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в сумме 674,5 тыс. рублей, на пособие по беременности и родам в сумме 97,0 тыс. рублей, на финансирование расходов на трудные жизненные ситуации по социальной поддержке и соцобслуживание граждан произведено в сумме 1720,9 тыс. рублей, на расходы труженикам тыла и военных лет профинансировано в сумме 4887,2 тыс. рублей. В целях создания необходимых условий для дальнейшего экономического роста и повышения качества бюджетной системы и обеспечения устойчивости бюджета района п о с т а н о в л я ю: 1.Отметить, что в районе производилась последовательная работа по обеспечению качественного и эффективного исполнения бюджета района. 2.Руководителям учреждений, организаций и предприятий вносящих платежи в бюджет: обеспечить наиболее полную собираемость налогов. 3.Руководителям РОО, районной больницы и главам всех поселений: - принять конкретные меры по усилению контроля за целевым использованием средств подведомственными учреждениями состояния учета и отчётности в отделах; - обеспечить режим жёсткой экономии и полного расходования государственных средств для оздоровления финансовой дисциплины. 4. Руководителям всех подведомственных учреждений отделов администрации района: - проанализировать исполнение смет расходов, принять необходимые меры по качественному их исполнению, усилить контроль за целевым и эффективном использованием бюджетных ассигнований; - обеспечить полное использование предусмотренных в бюджетах мероприятий. 5. Финансовому отделу Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в ходе осуществления экономической и контрольной работы исходить из необходимости решения следующих приоритетных задач: - качественной реализации постановлений Правительства по реализации Закона «О бюджете на 2006 г.»; -оценки эффективности бюджетных расходов, концентрации ресурсов бюджета района на решение социально- экономических задач; -недопущение кредиторской задолженности по муниципальным расходам; -усиление контроля за целевым, эффективным использованием бюджетных средств и установления контроля за обязательствами бюджетных учреждений, финансирование по смете. Обеспечить: - целевое финансирование расходов из Фонда субвенций и субсидий на предоставление субсидий и льгот, установленных федеральными и республиканскими законодательными актами, погашение задолженности за потреблённые энергоресурсы муниципальными организациями бюджетной сферы; - приведение фонда оплаты труда, исчисленных муниципальными учреждениями, в строгое соответствие с утверждёнными по бюджету; - в целях недопущения кредиторской задолженности установить строгий контроль за заключением муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета района, в пределах утверждённых им смет расходов и лимитов бюджетных обязательств; - повысить качество представляемых отчётов об исполнении смет расходов бюджетными учреждениями. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района.
Постановление
28
25 января 2006 года
25 января 2006 года
Поделиться