Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

О итогах исполнения бюджета Мариинско-Посадского района за I полугодие 2005 года

Финансово-бюджетная работа за I полугодие 2005 года проводилась в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2005 год" и решениями органа местного Самоуправления о соответствующем бюджете района, постановлением Главы администрации Мариинско-Посадского района «О мерах по реализации утвержденного бюджета Мариинско-Посадского района на 2005 г.» № 944 от 31.12.2004 г. На муниципальном уровне продолжается реализация вопросов финансового планирования, управления муниципальным долгом, бюджетного учета, отчетности и аудита, программ реформирования муниципальных финансов, реструктуризация бюджетной сферы и повышения эффективности бюджетных расходов. В консолидированный бюджет Мариинско-Посадского района за I полугодие 2005 года мобилизовано доходов на сумму 86104,0 тыс. руб., что составляет 97,7% к уточненному плану в сумме 88159,0 тыс. руб., в том числе поступило трансфертов на выравнивание уровня жизнеобеспеченности из республиканского бюджета в сумме 42232,0 тыс. руб., субвенций поступило в сумме 32318,0 тыс. руб., субсидий в сумме 11554,0 тыс. руб. За отчетный период мобилизовано собственных доходов в бюджет Мариинско-Посадского района в сумме 9285,0 тыс. руб. или 92,6% от планового задания за I полугодие 2005 года в сумме 10032,0 тыс. руб., а против годового плана 23733,0 тыс. руб. или 39,1 %. Из них: доходы от предпринимательской деятельности 2138,0 тыс. руб. при плане 2423,0 тыс. рублей или 88,2 %. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют: налог на доходы физических лиц-47,4%, единый налог на вмененный доход – 16,9%, земельный налог 3,8%, госпошлина –4,2%. Доля поступлений по предпринимательской деятельности составляет 24,8%. Из 15 доходных источников выполнение планового задания за I полугодие 2005 года обеспечено по 6 видам свыше 100,0% в том числе: по налогу на имущество физических лиц в сумме 97,0 тыс. руб., по земельному налогу 334,0 тыс. руб., по которым план на 1 полугодие не предусмотрен, по единому сельхозналогу в сумме 34,0 тыс. рублей, госпошлине 361,0 тыс. руб. (план 97,0 тыс. рублей), прочие неналоговые доходы 1,0 тыс. рублей, (план-1,0 тыс. руб.), арендные платежи за землю в сумме 134,0 тыс. рублей. Всего в бюджет района недопоступило собственных доходов в сумме 1651,0 тыс. руб., из них по налогу на доходы физических лиц недопоступило в сумме 1253,0 тыс. руб., единый налог на вмененный доход 51,0 тыс. руб., налог на имущество, переходящее в наследование и дарение- 88,0 тыс. руб., налог на добычу полезных ископаемых – 21,0 тыс. рублей, доходы от сдачи в аренду имущества – 65,0 тыс. рублей, платежи за негативное воздействие - 173,0 тыс. рублей. Доходы от предпринимательской деятельности за отчетный период недопоступили на сумму 285,0 тыс. руб./план-2423,0 тыс. руб., отчет-2138,0 тыс. руб./. Консолидированный бюджет Мариинско-Посадского района за I полугодие 2005 г. по расходам исполнен на 86,2% в сумме 81429,0 рублей при уточненном плане в сумме 94509,0 тыс. руб. Одной из основных целей проводимой в 2005 году бюджетной политики в области расходования бюджетных средств являлось повышение эффективности бюджетных расходов, т.е. оказание качественных бюджетных услуг населению с наименьшими затратами и обеспечение роста благосостояния населения района. В целом на социально-культурную сферу из бюджета района направлено 58956,0 тыс. рублей, или 74,4 % от общего объема расходов в сумме 81429,0 тыс. рублей. Из них по отдельным учреждениям исполнение средств составило: по учреждениям госуправления расходы произведены в сумме 6615,0 тыс. руб. при плане 7780,0 тыс.руб. или на 85,0%. Из них профинансировано на оплату труда госслужащих в сумме 5936,0 тыс.руб. при плане в сумме 6562,0 тыс. руб., коммунальные услуги освоены в сумме 241,0 тыс. руб. при плане 261,0 тыс. руб. На реализацию государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния профинансировано в сумме 268,9 тыс. руб., на реализацию Закона ЧР «Об административных комиссиях» - 1,1 тыс. рублей. По промышленности расходы профинансированы в сумме 10555,0 тыс.руб. при уточненном плане в сумме 12710,0 тыс.руб. В том числе: на проектно-сметную документацию по реконструкции РДК (дома купца Соснина), на дноуглубительные работы реки Волги использовано средств в сумме 239,1 тыс.руб., на строительство Октябрьской школы – 7123,8 тыс.руб., на строительство районной больницы – 1119,4 тыс. руб., на градостроительство в сумме 320,0 тыс. руб., субсидия на приобретение жилья – 1560,6 тыс. руб. и по предпринимательской деятельности на технадзор по газификации в сумме 76,0 тыс. руб., на строительство полигона в сумме 145,0 тыс. руб., плотина в с. Сюндюково в сумме 195,0 тыс. руб. По учреждениям сельского хозяйства использовано средств в сумме 823,0 тыс.руб. при плане в сумме 1755,0 тыс.руб. или на 46,9%. Их них мероприятия по землеустройству за счет платы за землю, расходы на проведение кадастра и мониторинга произведены в сумме 53,9 тыс. руб. Использовали субсидию на приобретение минеральных удобрений за счет Фонда субсидий и субвенций в сумме 237,6 тыс. руб. при плане 428,4 тыс. руб. На противоэпизотические мероприятия средства не использованы при плане 10,1 тыс. руб. На господдержку животноводства средства не использованы при плане 56,7 тыс.руб. На господдержку растениеводства средства использованы в сумме 125,2 тыс. руб., на коренное улучшение земель за счет средств бюджета израсходовано в сумме 406,0 тыс.руб. при плане 735,8 тыс.руб. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства профинансированы в сумме 7123,0 тыс.руб., при плане в сумме 8344,0 тыс.руб. или на 85,4%. Дотация на коммунальные объекты использована в сумме 300,0 тыс.руб. в пределах плана. На возмещение разницы в цене профинансировано в сумме 1632,0 тыс. руб. Средства на капремонт жилого фонда использованы в сумме 201,9 тыс.руб. при плане в сумме 470,5 тыс.руб. На благоустройство профинансировано в сумме 1748,8 тыс.руб. при плане в сумме 1859,7 тыс. руб. На субсидии по оплате населением жилья и коммунальных услуг использовано в сумме 3239,8 тыс.руб. при плане в сумме 4082,1 тыс.руб. Из них: субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг – 2260,8 тыс.руб., при плане 231831 тыс.руб., трансферты населению, перечисленные на персонифицированные социальные счета, в т.ч. субсидии на приобретение твердых видов топлива, сжиженного газа в сумме 978,9 тыс. руб. при плане в сумме 1764,0 тыс. руб. По Закону "О ветеранах" профинансировано в сумме 1455,3 тыс.руб., по Закону "О социальной защите инвалидов в РФ" по ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной политике» - средства использованы в сумме 442,9 тыс.руб., на многодетные семьи использовано 17,6 тыс.руб., по ФЗ чернобыльцам – 12,6 тыс.руб., на погребение – 52,8 тыс.руб., по закону РФ о донорстве крови – 10,0 тыс. руб., по ФЗ «О реабилитации жертв политических репрессий» - в сумме 53,1 тыс. руб. Ассигнования на содержание учреждений образования использованы в сумме 29814,0 тыс.руб. при плане 36723,0 тыс.руб. или на 81,2%. Из них профинансировано средств на выплату заработной платы в сумме 13740,0 тыс.руб, на приобретение продуктов питания - в сумме 1192,0 тыс.руб., трансферты населению - 1894,0 тыс.руб., на коммунальные услуги - 5771,0 тыс.руб. Расходы по учреждениям культуры составили в сумме 3714,0 тыс.руб. при плане в сумме 4577,0 тыс.руб. или 81,1%. Бюджетные ассигнования по культуре профинансированы на выплату заработной платы на сумме 1700,0 тыс.руб., на коммунальные услуги – 409,0 тыс.руб. Расходы на кинофикацию произведены в сумме 52,9 тыс.руб. при плане в сумме 100,5 тыс.руб. или на 52,6%. Средства массовой информации использованы в сумме 18,0 тыс.руб. при плане 19,0 тыс.руб. или 94,7%. По учреждениям здравоохранения средства использованы в сумме 8890,0 тыс.руб., при плане в сумме 10987,0 тыс.руб. или на 80,9%. По этой отрасли профинансировано на выплату зарплаты в сумме 3119,0 тыс.руб., коммунальные услуги – 1767,0 тыс.руб. На физическую культуру израсходовано средств в сумме 34,0 тыс.руб. при плане- 34,0 тыс.руб. или 100,0%. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение использованы в сумме 7662,0 тыс.руб., при плане 10433,0 тыс.руб., или 73,4%. Из них профинансировано средств на выплату заработной платы в сумме 256,0 тыс. руб., на коммунальные услуги - 365,0 тыс.руб., на трансферты населению - 6490,0 тыс.руб. На компенсационные выплаты на детей профинансированы в сумме 2353,0 тыс.руб. В целях создания необходимых условий для дальнейшего экономического роста и повышения качества бюджетной системы и обеспечения устойчивости бюджета района п о с т а н о в л я ю : 1. Отметить, что в районе производилась последовательная работа по обеспечению качественного исполнения бюджета. 2. Руководителям хозорганов, вносящих платежи в бюджет: обеспечить наиболее полную собираемость налогов. 3. Руководителям РОО, районной больницы, отдела культуры (Григорьеву Г.П., Данилову А.В., Федоровой К.Н.): - принять конкретные меры по усилению контроля за целевым использованием средств подведомственными учреждениями состояния учета и отчетности в отделах; - обеспечить режим жесткой экономии и полного расходования государственных средств для оздоровления финансовой дисциплины. 4. Руководителям всех подведомственных учреждений отделов администрации района: - проанализировать исполнение смет расходов, принять необходимые меры по качественному их исполнению, усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований; - обеспечить полное использование предусмотренных в бюджетах мероприятий. 5. Финансовому отделу МФ ЧР в Марпосадском районе в ходе осуществления экономической и контрольной работы исходить из необходимости решения следующих приоритетных задач: - качественной реализации постановлений Правительства по реализации Закона "О бюджете на 2005 г."; - оценки эффективности бюджетных расходов, концентрации ресурсов бюджета района на решение социально-экономических задач; - урегулирование кредиторской задолженности по государственным и муниципальным расходам; - усиление контроля за целевым, эффективным использованием бюджетных средств и установления контроля за обязательствами бюджетных учреждений, финансируемых по смете. Обеспечить: - целевое финансирование расходов из Фонда субвенций и субсидий на предоставление субсидий и льгот, установленных федеральными и республиканскими законодательными актами, погашение задолженности за потребленные энергоресурсы муниципальными организациями бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства; - приведение фонда оплаты труда, исчисленных муниципальными учреждениями, в строгое соответствие с утвержденными по бюджету; - в целях недопущения кредиторской задолженности установить строгий контроль за заключением муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, в пределах утвержденных им смет расходов и лимитов бюджетных обязательств; - повысить качество представляемых отчетов об исполнении смет расходов бюджетными учреждениями. 6. Контроль за использованием данного постановления возложить на финансовый отдел МФ ЧР в Марпосадском районе.
Постановление
536
09 августа 2005 года
09 августа 2005 года
Поделиться