Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

О итогах исполнения бюджета Мариинско-Посадского района за 2004 год

Финансово-бюджетная работа за 2004 год проводилась в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2004 год" и решениями органа местного Самоуправления о соответствующем бюджете района, постановлением Главы администрации Мариинско-Посадского района «О мерах по реализации утвержденного бюджета Мариинско-Посадского района на 2004 год» № 91 от 04.02.2004 г., достижение социально-экономической стабильности за счет проведения жесткой политики в области муниципальных расходов и муниципальных заимствований, улучшения управлениями бюджетными расходами, укрепления финансового контроля за бюджетными средствами была направлена на дальнейшее формирование системы управления общественными финансами, обеспечивающее устойчивость финансового состояния Мариинско-Посадского района, рост реальных доходов населения, своевременность и качество бюджетных услуг, надежность системы социальной защиты населения. Исполнение бюджета Мариинско-Посадского района в отчетном 2004 году осуществлялось на основе принципиально новой, качественной бюджетной политики и прозрачной системы межбюджетных отношений. В консолидированный бюджет Мариинско-Посадского района за 2004 год поступило доходов в сумме 154093 тыс.руб., что составляет 97,5% к уточненному плану в сумме 157967 тыс. руб., в том числе поступило трансфертов на выравнивание уровня жизнеобеспеченности из республиканского бюджета в сумме 74809,0 тыс. руб., субвенций поступило в сумме 36280,0 тыс.руб., субсидий в сумме 1061,3 тыс.руб. и средства, полученные по взаимным расчетам – 923,5 тыс.рублей. За отчетный период мобилизовано собственных доходов в бюджет Мариинско-Посадского района в сумме 33499,0 тыс.руб. или 89,4% от планового задания за 9 месяцев 2004 г. в сумме 35603,0 тыс. руб. Налоговые доходы составили в сумме 27800,0 тыс.руб., неналоговые составили 1815,0 тыс.руб., доходы от предпринимательской деятельности составили в сумме 3884,0 тыс. руб. Доля поступления неналоговых доходов в общем объеме поступлений незначительна и составляет 5,4%. Наибольший удельный вес в структуре доходов составляют: налог на доходы физических лиц 30,6%, акцизы-29,2%. Доля поступлений по предпринимательской деятельности составляет 10,0% в сумме 3884,0 тыс. руб., против общих поступлений собственных доходов в сумме 33499,0 тыс. руб. Из 23 доходных источников выполнение планового задания за 2004 год обеспечено по 12 видам свыше 100,0% в том числе: по налоговым платежам – налог на прибыль организаций в сумме 457,0 тыс.руб. при плане 549,0 тыс.руб., единый налог на совокупный доход в сумме 777,0 тыс. руб. при плане 777,0 тыс. руб., единый налог на вмененный доход в сумме 1192,0 тыс. руб. при плане 1192,0 тыс. руб., налог на имущество физических лиц в сумме 864,0 тыс. руб. при плане в сумме 864,0 тыс. руб., налог с имущества переходящее в порядке дарения в сумме 185,0 тыс. руб. при плане в сумме 185,0 тыс. руб., налог на добычу полезных ископаемых – 70,0 тыс.руб. при плане 70,0 тыс.руб, водный налог – 90,0 тыс.руб. при плане 97,0 тыс.руб., местные налоги и сборы – 44,0 тыс.руб. при плане 44,0 тыс.руб., арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения – 63,0 тыс.руб. при плане 63,0 тыс.руб., доходы от сдачи в аренду имущества – 176,0 тыс. руб. при плане 176,0 тыс. руб., штрафные санкции – 564,0 тыс. руб. при плане 564,0 тыс. руб. и прочие неналоговые доходы – 53,0 тыс. руб. при плане в сумме 53,0 тыс. руб. Всего в бюджет района недопоступило собственных доходов в сумме 2104,0 тыс.руб., из них по акцизам недопоступило в сумме 825,0 тыс. руб., налог на доходы физических лиц 161,0 тыс. руб., арендная плата за землю – 638,0 тыс. руб. и др. Доходы от предпринимательской деятельности за отчетный период недопоступили на сумму 3,0 тыс. руб./план-3887,0 тыс.руб., отчет-3884,0 тыс. руб. В 2004 году бюджетная политика в области расходов направлена на решение задач социальной сферы, экономически значимых программ и мероприятий, выполнение принятых обязательств. Однако исполнение бюджета района по расходам за 2004 год обеспечено лишь на 98,1% в сумме 154912,0 тыс. руб. при плане в сумме 157967,0 тыс. руб. Из них по отдельным учреждениям исполнение средств составило: по учреждениям госуправления расходы произведены в сумме 11362,0 тыс. руб. при плане 11379,0 тыс.руб. или на 99,9%. Из них профинансировано на оплату труда госслужащих в сумме 7750,0 тыс.руб. при плане в сумме 7750,0 тыс. руб., коммунальные услуги освоены в сумме 368,0 тыс. руб. при плане 379,0 тыс. руб. По промышленности расходы профинансированы в сумме 24538,0 тыс.руб. при уточненном плане в сумме 26906,0 тыс.руб. или на 91,2%. В том числе: на проектно-сметную документацию по реконструкции РДК (дома купца Соснина) – 165,0 тыс.руб., на дноуглубительные работы реки Волги использовано средств в сумме 239,1 тыс.руб., на строительство Октябрьской школы – 13094,6 тыс.руб., на газификацию ДЮСШ на 14,5 тыс. руб., на строительство районной больницы – 1749,5 тыс. руб., на градостроительство в сумме 320,0 тыс. руб., субсидия на приобретение жилья – 3923,0 тыс. руб. и по предпринимательской деятельности на технадзор по газификации в сумме 91,2 тыс. руб., на строительство полигона в сумме 155,0 тыс. руб., плотина в с. Сюндюково в сумме 180,0 тыс. руб., на строительство водопровода – 1200,0 тыс.руб., на газификацию 4-х населенных пунктов – 2910,0 тыс.руб., на водоснабжение – 300,0 тыс.руб., на технадзор по строительству социального жилья – 10,8 тыс.руб. По учреждениям сельского хозяйства использовано средств в сумме 1717,0 тыс.руб. при плане в сумме 1724,0 тыс.руб. или на 99,6%. На мероприятия по сельскохозяйственному производству расходы по господдержке растениеводства использованы в сумме 263,8 тыс. рублей в пределах плана, противоэпизотические мероприятия – 20,2 тыс. рублей, коренное улучшение земель за счет фонда субвенций и субсидий – 736,5 тыс. рублей. А также на мероприятия по землеустройству за счет платы за землю- расходы на проведение кадастра и мониторинга произведены в сумме 363,7 тыс. руб., прочие мероприятия по повышению плодородия – 9,8 тыс. руб. при плане 9,8 тыс. руб. Субсидирование затрат по приобретению минеральных удобрений за счет Фонда субсидий и субвенций – 323,7 тыс. руб. при плане 323,8 тыс. руб. Учреждения жилищно-коммунального хозяйства профинансированы в сумме 13599,0 тыс.руб., при плане в сумме 13599,0 тыс.руб. или на 100,0%. Дотация на коммунальные объекты использована в сумме 400,0 тыс.руб. в пределах плана. На возмещение разницы в цене профинансировано в сумме 3149,8 тыс. руб. в пределах плана. Средства на капремонт жилого фонда использованы в сумме 940,9 тыс.руб. в пределах плана. На благоустройство профинансировано в сумме 3217,7 тыс.руб. при плане в сумме 3218,2 тыс. руб. На субсидии по оплате населением жилья и коммунальных услуг использовано в сумме 5890,5 тыс.руб. в пределах плана в сумме 5890,5 тыс.руб. Из них: субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг – 4456,5 тыс.руб., при плане 4456,5 тыс.руб., трансферты населению, перечисленные на персонифицированные социальные счета, в т.ч. субсидии на приобретение твердых видов топлива, сжиженного газа в сумме 1434,0 тыс. руб. при плане в сумме 1434,0 тыс. руб. По Закону "О ветеранах" профинансировано в сумме 2600,1 тыс.руб., по Закону "О социальной защите инвалидов в РФ" по ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной политике» - средства использованы в сумме 827,7 тыс.руб., на многодетные семьи использовано 33,8 тыс.руб., по ФЗ чернобыльцам – 26,5 тыс.руб., на погребение – 92,0 тыс.руб., по закону РФ о донорстве крови – 23,3 тыс. руб., по ФЗ «О реабилитации жертв политических репрессий» - в сумме 88,4 тыс. руб. Ассигнования на содержание учреждений образования использованы в сумме 54567,0 тыс.руб. при плане 55208,0 тыс.руб. или на 98,8%. Из них профинансировано средств на выплату заработной платы в сумме 25021,0 тыс.руб, на приобретение продуктов питания - в сумме 2577,0 тыс.руб., трансферы населению - 3670,0 тыс.руб., на коммунальные услуги - 9305,0 тыс.руб. Расходы по учреждениям культуры, искусства и кинематографии составили в сумме 7166,0 тыс.руб. при плане в сумме 7222,0 тыс.руб. или 99,2%. Бюджетные ассигнования по культуре профинансированы на выплату заработной платы на сумме 3420,0 тыс.руб., на коммунальные услуги – 1110,0 тыс.руб. По учреждениям здравоохранения средства использованы в сумме 19131,0 тыс.руб., при плане в сумме 19133,0 тыс.руб. или на 99,9%. По этой отрасли профинансировано на выплату зарплаты в сумме 6604,0 тыс.руб., коммунальные услуги – 3416,0 тыс.руб. На физическую культуру израсходовано средств в сумме 65,0 тыс.руб. при плане- 65,0 тыс.руб. или 100,0%. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение использованы в сумме 15056,0 тыс.руб., при плане 15196,0 тыс.руб., или 99,1%. Из них профинансировано средств на выплату заработной платы в сумме 504,0 тыс. руб., на коммунальные услуги - 505,0 тыс.руб., на трансферты населению - 12866,0 тыс.руб. На компенсационные выплаты на детей профинансированы в сумме 4531,0 тыс.руб. На дорожное хозяйство использовано средств в сумме 9944 тыс. руб. при плане 9944,0 тыс. руб. или 100,0%. В целях создания необходимых условий для дальнейшего экономического роста и повышения качества бюджетной системы и обеспечения устойчивости бюджета района п о с т а н о в л я ю : 1. Отметить, что в районе производилась последовательная работа по обеспечению качественного исполнения бюджета. 2. Руководителям хозорганов, вносящих платежи в бюджет: обеспечить наиболее полную собираемость налогов. 3. Руководителям РОО, районной больницы, отдела культуры (Григорьеву Г.П., Данилову А.В., Федоровой К.Н.): - принять конкретные меры по усилению контроля за целевым использованием средств подведомственными учреждениями состояния учета и отчетности в отделах; - обеспечить режим жесткой экономии и полного расходования государственных средств для оздоровления финансовой дисциплины. 4. Руководителям всех подведомственных учреждений отделов администрации района: - проанализировать исполнение смет расходов, принять необходимые меры по качественному их исполнению, усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований; - обеспечить полное использование предусмотренных в бюджетах мероприятий. 5. Финансовому отделу МФ ЧР в Марпосадском районе в ходе осуществления экономической и контрольной работы исходить из необходимости решения следующих приоритетных задач: - качественной реализации постановлений Правительства по реализации Закона "О бюджете на 2004 г."; - оценки эффективности бюджетных расходов, концентрации ресурсов бюджета района на решение социально-экономических задач; - урегулирование кредиторской задолженности по государственным и муниципальным расходам; - усиление контроля за целевым, эффективным использованием бюджетных средств и установления контроля за обязательствами бюджетных учреждений, финансирование по смете. Обеспечить: - целевое финансирование расходов из Фонда субвенций и субсидий на предоставление субсидий и льгот, установленных федеральными и республиканскими законодательными актами, погашение задолженности за потребленные энергоресурсы муниципальными организациями бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства; - приведение фонда оплаты труда, исчисленных муниципальными учреждениями, в строгое соответствие с утвержденными по бюджету; - в целях недопущения кредиторской задолженности установить строгий контроль за заключением муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, в пределах утвержденных им смет расходов и лимитов бюджетных обязательств; - повысить качество представляемых отчетов об исполнении смет расходов бюджетными учреждениями. 6. Контроль за использованием данного постановления возложить на финансовый отдел МФ ЧР в Марпосадском районе.
Постановление
37
24 января 2005 года
25 января 2005 года
Поделиться