Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского на проект решения Собрания де-путатов Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Рес-публики «О бюджете Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского на проект решения Собрания депутатов Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики «О бюджете Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского

Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

г. Мариинский Посад                                                                           14 декабря 2020 года

 

  1. Общие положения.

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского на проект решения Собрания депутатов Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики «О бюджете Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с постановлением администрации Мариинско-Посадского Чувашской Республики от 29 июня 2015 года № 424 «О порядке составления проекта бюджета Мариинско-Посадского на очередной финансовый год и плановый период», на основании Основных направлений бюджетной и налоговой политики Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прогноза социально – экономического развития Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, прогноза основных параметров среднесрочного финансового плана Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

 

  1. Доходы бюджета Эльбарусовское сельского поселения.

Доходы бюджета Эльбарусовское сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2021 год по проекту решения прогнозируются в объеме 5926,2 тыс. руб.

2.1. Налоговые доходы бюджета поселения на 2021 год составят 1281,9 тыс. руб. Доля налоговых доходов в доходах бюджета поселения составляет на 2021 год 21,6 % или 27,2 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на 2021 год предусмотрен в объеме 59,0 тыс. руб. Доля НДФЛ в налоговых доходах составляет по материалам к проекту решения на 2021 год 4,6 %.  

Доходы от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации на 2021 год предусмотрены в объеме 599,3 тыс. руб., что составляет 46,8 % от налоговых доходов.

Налоги на имущество на 2021 год предусмотрены в объеме 608,0  тыс. руб. и включают в себя налог на имущество физических лиц (168,3 тыс. руб.) и земельный налог (439,7 тыс. руб.).

Доля налогов на имущество в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 48,8 %.

Государственная пошлина в составе налоговых доходов занимает 0,5% и составляют в проекте бюджета на 2021 год сумму 6,0 тыс. руб.

2.2. Неналоговые доходы бюджета поселения на 2021 год предусмотрены в объеме 328,0 тыс. руб. В составе неналоговых доходов на 2021 год запланировано поступление доходов виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся  в собственности сельских поселений (за исключением  земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме -310,0 тыс. руб., прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений  за исключением  земельных участков муниципальных автономных учреждений в сумме 18,0 тыс. руб.

Доля неналоговых доходов в 2021 году составляет 4,0 % в доходах бюджета поселения или 25,6 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.

2.3.  Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год предусмотрены в проекте решения в объеме 4316,3 тыс. руб. и включают в себя дотации, субсидии, субвенции поселению.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета поселения по проекту решения составляет 72,8 %.

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год запланированы в проекте решения в объеме 3293,0 тыс. руб.

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) на 2021 год предусмотрены в объеме 920,0 тыс. руб.

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на 2021 год предусмотрены в проекте решения в объеме 103,3 тыс. руб.

 

  1. Расходы бюджета поселения.

Структура расходов бюджета поселения на 2021 год состоит из 8 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

Структура и динамика расходов бюджета Эльбарусовское сельского поселения

Мариинско-Посадского по разделам классификации расходов

Показатели 

Проект бюджета на 2021 год

 

сумма, тыс. руб.

доля в общем объеме расходов, %

Расходы, всего

5926,2

100

Общегосударственные вопросы

1207,8

20,4

Национальная оборона

103,3

1,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

310,8

5,2

Национальная экономика

1569,3

26,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

1220,0

20,6

Охрана окружающей среды

10,0

0,2

Культура, кинематография

1495,0

25,2

Физическая культура и спорт

10,0

0,2

Основную долю в общем объеме расходов бюджета поселения составляют расходы на национальную экономику, общегосударственные вопросы, культуру жилищно-коммунальное хозяйство.

3.1. Общегосударственные вопросы.

Проектом решения  планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2021 год в размере 1207,8 тыс. руб.

В  данном разделе предусмотрены расходы на обеспечение функций муниципальных органов в сумме 1182,8 тыс. руб., иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в сумме 112,0 тыс. руб. а также на резервный фонд.- 25,0 тыс. руб.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения составит в 2021 году 29,1 %.

3.2. Национальная оборона.

Бюджетные ассигнования   по разделу «Национальная оборона» на 2021 год составляют в сумме 103,3 тыс. руб. Доля расходов на национальную оборону в общем объеме расходов бюджета поселения в 2021 году составит 1,7 %. В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

 

     

   3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

В разделе «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы в сумме 310,8 тыс. рублей на муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» -1,0 тыс.руб., мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов поселения - 309,8 тыс. руб.. Их доля в общем объеме расходов бюджета поселения на 2021 год составят 5,2 %.

 

3.4. Национальная экономика.

Бюджетные ассигнования на 2021 год по разделу «Национальная экономика» предусматриваются на общую сумму 1569,3 тыс. руб. Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения в 2021 году составит 26,5 %.

Указанные средства планируются по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» -1519,3 тыс. руб., на основные мероприятия осуществление дородной деятельности, автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, в сумме 992,2 тыс. руб., на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений в сумме 554,5 тыс. руб.

по подразделу «другие вопросы в области национальной экономики»- в сумме-50,0 тыс. руб.

3.5. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Бюджетные ассигнования на 2021 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются в сумме 1220,0 тыс. руб. Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения в 2021 году составит 20,6 %.

По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2021 году планируются расходы в сумме 18,0 тыс. руб.

По подразделу «Благоустройство» в 2021 году планируются расходы в сумме 1202,0 тыс. руб. В данном подразделе предусмотрены расходы на уличное освещение в сумме 180,0 тыс. руб., на реализацию мероприятий по благоустройству территории в сумме 1022,0 тыс. руб.

3.6 Охрана окружающей среды

Бюджетные ассигнования на 2021 год по разделу «Охрана окружающей среды» предусматривается -10,0 тыс. руб.

По подразделу «Охрану объектов растительного и животного мира и среды их обитания» составят 10,0 тыс. руб. Расходы по разделу составят в общей сумме расходов бюджета поселения 0,2%.

3.7. Культура, кинематография.

Бюджетные ассигнования на 2021 год по разделу «Культура, кинематография» предусматривается -1495,0 тыс. руб.

По подразделу «Культура» составят 1459,5 тыс. руб. Расходы по разделу составят в общей сумме расходов бюджета поселения 25,2%.

Средства по данному разделу, подразделу планируются на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа и народного творчества.

3.8. Физическая культура и спорт.

Бюджетные ассигнования на 2021 год по разделу «Физическая культура и спорт» предусматривается -10,0 тыс. руб.

По подразделу «Физическая культура и спорт» составят 10,0 тыс. руб. Расходы по разделу составят в общей сумме расходов бюджета поселения 0,2%.

Средства по данному разделу, подразделу планируются на основные мероприятия «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением».

 

  1. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

Согласно проекту решения бюджет поселения на 2021 год предлагается утвердить без дефицита.

Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Эльбарусовское сельского поселения Мариинско-Посадского Чувашской Республики и принят в установленном порядке.

 

 

 И.о. председателя

 Контрольно-счетного органа

 Мариинско-Посадского района                                                                    Г.Н. Щербакова