Заключение № 29
Заключение № 29
Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 декабря 2018 года № С-13/1 "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
24 июля 2019 г. Мариинский Посад
Проект решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики "О внесении изменений в решение Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Чувашской Республики "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением "О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики", утвержденным решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 г. № С- 12/1 (с изменениями, внесенными решениями Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 27.03.2014 № С/5/2; 25.11.2014г. № С-14/1; 29.06.2015 № С- 7/2; 14.10.2015 № С-2/4; 27.07.2016 № С-9/2; 26.12.2016 № С-14/2; 30.10.2017 № С-11/1)
Проектом решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год, утвержденные решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 14.12.2018 года № С-13/1 "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Согласно предлагаемым изменениям общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год прогнозируется в сумме 497373,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 424230,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 438272,4 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета Мариинско - Посадского района Чувашской Республики увеличивается в сумме 5318,3 тыс. руб., и составит 532952,4 тыс. рублей.
Размеры уточнения по разделам, подразделам функциональной классификации расходов на 2019 год представлена в следующей таблице:
№ п/п |
№ РЗ |
Наименование показателя |
Утверждено на 2019 год (тыс. руб.) |
Проект решения (тыс. руб.) |
Сумма изменений ( тыс. руб.) |
1. |
01 |
Общегосударственные расходы |
34774,8 |
34963,0 |
0,0 |
2. |
02 |
Национальная оборона |
1779,5 |
1799,0 |
0,00 |
3. |
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
3015,2 |
10213,0 |
+2,0 |
4. |
04 |
Национальная экономика |
38110,8 |
58035,3 |
+80,0 |
5. |
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
46619,0 |
55582,9 |
0,0 |
6. |
07 |
Образование |
200159,0 |
262730,2 |
+648,6 |
7. |
08 |
Культура и кинематография |
34370,9 |
50801,7 |
+394,0 |
8. |
10 |
Социальная политика |
17893,3 |
21201,1 |
+ 493,7 |
9. |
11 |
Физическая культура и спорт |
4098,9 |
7184,1 |
0,0 |
10. |
14 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
19992,1 |
30442,1 |
+3700,0 |
Всего |
400813,5 |
532952,4 |
5318,3 |
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусматривается увеличение расходов на сумму - 2,0 тыс. рублей в т.ч.;
- на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона - 2,0 тыс. рублей;
По разделу 04 «Национальная экономика» предусматривается увеличение расходов на сумму - 80,0 тыс. рублей в том числе:
- на другие вопросы в области национальной экономики - 80,0 тыс. рублей;
По разделу 07 «Образование» предусматривается увеличение расходов на сумму - 648,6 тыс. рублей в том числе:
- на дошкольное образование -170,0 тыс. рублей;
- на общее образование -478,6 тыс. рублей;
По разделу 08 «Культура и кинематография» предусматриваются увеличение расходов на сумму - 394,0 тыс. рублей в т.ч.;
- на культуру - 255,8 тыс. рублей;
- на другие вопросы в области культуры -138,2
По разделу 10 «Социальная политика» предусматриваются увеличение расходов на сумму - 493,7 тыс. рублей в т.ч.;
- на другие вопросы в области социальной политике - 493,7 тыс. рублей;
По разделу 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации муниципальных образований общего характера» предусматривается увеличение -3700,0 тыс. руб.
- на иные дотации -3700,0 тыс. руб.
Прогнозируемый дефицит бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год составляет 35579,3 тыс. рублей.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района на 2019 являются изменение остатков средств на счетах по учету средств:
на начало 2019 г 37502,6 тыс. руб.
на отчетный период 2023,3 тыс. руб.
Проект решения подготовлен с соответствие требований бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть рассмотрен и принят Мариинско - Посадским районным Собранием депутатов Чувашской Республики.
Председатель Контрольно-счетного
органа Мариинско-Посадского района Г.Н. Щербакова