Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района  Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 г. Мариинский Посад                                                                                                  10.12.2019

 Общие положение

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района, утвержденного решением  Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 29.03.2012 года № С-3/2.

Проект бюджета Мариинско-Посадского района «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2020год и плановый период 2021 и 2022годов» (далее- проект) внесен на рассмотрение в Мариинско-Посадское районное Собрание депутатов в срок, установленный статьи 47 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе».

Состав показателей, представленных для рассмотрения  и утверждения Собранию депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики одновременно с проектом решения  соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1 статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики.

При подготовке заключения на  проект решения Контрольно-счетным органом Мариинско-Посадского района проведена экспертиза в сравнении первоначальных показателей 2019 года с планируемыми показателями 2020 года.

Основные параметры бюджета Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2020 год: по доходам – 518587,5 тыс. рублей, по расходам – 518587,5 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2021год: по доходам – 423042,2 тыс.рублей рублей, по расходам – 423042,2 тыс. рублей условного утвержденные 2459,7 тыс. руб.,  дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2022 год: по доходам – 416720,3 тыс. рублей, по расходам – 416720,3 тыс. рублей, условно утвержденные расходы в сумме 4673,7 тыс. руб., дефицит - 0,0 тыс. рублей.

  1. Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год

Доходная часть бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2024 годов и оценки плановых назначений в бюджет Мариинско-Посадского района в 2019 году.

Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год предусматриваются в объеме 518587,5 тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2019 год (по состоянию на 01.12.2019-597691,4 тыс. руб. проект решения прогнозирует в 2020 году суммарные доходы меньше на 79103,9 тыс. рублей или на 15,3%.

Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2021 год прогнозируемый в объеме 423042,2 тыс. рублей.

Относительно прогнозируемых доходов на 2020 год (518587,5 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2021 году суммарные доходы меньше на 95545,3 тыс. рублей или на 18,4%.

Доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2022 год прогнозируемый в объеме 416720,3 тыс. рублей.

Относительно прогнозируемых доходов на 2021 год (423042,3 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2022 году суммарные доходы меньше на 6322,0 тыс. рублей или на 1,5%.

Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов представлена в нижеприведенной таблице.

 Структура доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов

 

 

 

Наименование   доходов

2019 год за 11 мес.

2020 год

2021 год

2022 год

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

597691,4

518587,5

86,8

423042,2

81,5

416720,3

98,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные доходы

73142,9

75530,8

103,3

78574,9

104,0

79339,8

100,9

доля в общем объеме доходов, %

12,2

14,6

 

18,6

 

19,0

 

безвозмездные поступления

524548,5

443056,7

84,4

344467,3

77,7

337380,5

97,9

доля в общем объеме доходов, %

87,8

85,4

 

81,4

 

81,0

 

Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Структура собственных доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов представлена в нижеприведенной таблице.

Наименование доходов

2019 год 11 мес.

2020 год

2021

2022

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

73142,9

75530,8

78574,9

79339,8

в том числе:

 

 

 

 

налоговые доходы

62098,6

64261,4

67158,0

67768,0

доля в общем объеме доходов, %

84,4

85,0

85,5

85,4

неналоговые доходы

11044,3

11269,1

11416,9

14071,8

доля в общем объеме доходов, %

15,6

15,0

14,5

14,6

Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов год представлена в нижеприведенной таблице.

2.1 Структура налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов

 

Наименование доходов

2019 год

2020 год

2021

 

2022

 

тыс. рублей 11 мес.

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

62098,6

64261,4

100

67158,0

100

67768,0

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

47684,4

48003,7

74,7

49205,3

73,2

50435,3

74,4

налог на товары, реализуемые на территории РФ

5178,2

5298,2

8,2

5298,2

7,9

5298,2

7,8

налоги на совокупный доход

5701,0

6919,5

10,8

8309,5

12,4

7379,5

10,9

налоги на имущество

1313,6

1685,0

2,6

1890,0

2,8

2100,0

3,1

налог, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

123,2

55,0

0,2

55,0

0,1

55,0

0,1

государственная  пошлина

2098,2

2300,0

3,5

2400,0

3,6

2500,0

3,7

Налоговые доходы бюджета Мариинско-Посадского района на 2020год составят 64261,7 тыс. рублей, что меньше предусмотренного в 2019 году (по состоянию на 01 декабря 2019 года на 2162,8 тыс. рублей), или на 3,5%.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год составляет 12,4%.

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются налоговые доходы 67158,0 тыс. руб. и 67768,0 тыс. руб. соответственно.

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2020 год рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2019 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Поступление налога на доходы физических лиц  прогнозируется в 2020 году в сумме 48003,7 тыс. рублей, что на 8174,1 тыс. рублей, или на 17,0% больше предусмотренного в текущем году (по состоянию на 01.12.2019-39829,6 тыс. рублей).

Доля НДФЛ налоговых доходов бюджета Мариинско-Посадского района к проекту решения на 2020 год, доля налога на доходы физических лиц составляет 74,7%. 

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются налог на доходы физических лиц 49205,3 тыс. руб. и 50435,3 тыс. руб. соответственно.

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов подакцизным товарам( продукции), производимым на территории Российской Федерации.

Налог на товары (акцизы на нефтепродукты), реализуемые на территории РФ на 2020 год предусмотрен в сумме 5298,2 тыс. рублей, что на 120,0 тыс. руб. или на 2,2% больше  предусмотренного в текущем году (по состоянию на 01.12.2019-5178,2 тыс. рублей).

Доля данных налогов  в налоговых доходах  составляет по материалам к проекту решения Мариинско-Посадского района на 2020 год составляет 8,2%.

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются налог на доходы физических лиц 5298,2 тыс. рублей ежегодно.

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Данная группа налоговых платежей формируется единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом и налогом, взимаемым  в связи с применением патентной системы налогообложения.

Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2020 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налоги на совокупный доход на 2020 год предусмотрены в сумме 6919,5 тыс. рублей, что на 1218,5 тыс. рублей или на 17,6 % больше  предусмотренного (по состоянию на 01.12.2019-5701,0 тыс. рублей).

Доля данных налогов  в налоговых доходах по материалам к проекту решения Мариинско-Посадского района  на 2020 год составляет 10,8%.

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются налог на совокупный доход 8309,5 тыс. руб. и 7379,5 тыс. руб. соответственно.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена транспортным налогом.

Транспортный налог на 2020 год предусмотрен в сумме 1685,0 тыс. рублей, что на 371,4 тыс. рублей или на 22,0% больше предусмотренного на 2019 год (по состоянию на 01.12.2019-1313,6 тыс. рублей).

 В структуре налоговых доходов Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2020 год, доля налогов на имущество составляет 2,6%.

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются налог на имущество (транспортный налог)  1890,0 тыс. руб. и 2100,0 тыс. руб. соответственно

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Данная группа налоговых платежей формируется налогом на добычу полезных ископаемых.

Налоги, сборы за пользование природными ресурсами на 2020 год предусмотрены в сумме 55,0 тыс. рублей, что на 68,2 тыс. рублей или на 124,0% меньше предусмотренного на 2019 год (по состоянию на 01.12.2019-123,2 тыс. рублей).

Доля данных налогов  в налоговых доходах Мариинско-Посадского района по материалам к проекту решения на 2020 год составляет 0,2%.

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются налоги на добычу полезных ископаемых в размере-55,0 тыс. руб. ежегодно.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2020 году в сумме  2300,0 тыс. рублей, что на 201,8 тыс. руб.  или 8,8% больше к уровню предусмотренного на 2019 год (по состоянию на 01.12.2019-2098,2. рублей).

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета Мариинско-Посадского района на 2020год предусмотрены в объеме  11269,4 тыс. рублей, что на 225,1 тыс. рублей, или на 28,0% больше предусмотренного на 2019 год (по состоянию на 01.12.2019- 11044,3 тыс. рублей).

На плановой период 2021 и 2022годов предусматриваются неналоговые доходы  11416,9 тыс. руб. и 11571,8 тыс. руб. соответственно.

В составе неналоговых доходов запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением  имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в объеме 2792,1 тыс. рублей, или 24,8 % от объема неналоговых доходов;

- платежи при пользование природными ресурсами  (плата за негативное воздействие на окружающую среду) в объеме 27,3 тыс. рублей, или 4,8% от объема неналоговых доходов;

- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в объеме 2000,0 тыс. рублей, или 17,7% от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных). от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности  в объеме 3500,0 тыс. рублей, или 31,1% от объема неналоговых доходов;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба в объеме 2950,0 тыс. рублей, или 26,2% от объема неналоговых доходов.

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год составляет 2,2%.

2.3 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на 2020 год предусмотрены в проекте решения в объеме 443056,7 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования.

 Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2019 год (по состоянию на 01.12.2019 -524548,5 тыс. рублей), что больше  на  81491,8 тыс. рублей  или на 15,5%.

Доля безвозмездных поступлений  в доходах 2020 г бюджета Мариинско-Посадского района составляет 85,4%.

Объем дотаций на 2020 год запланирован в объеме 34138,7 тыс. рублей, с увеличение  к уровню 2019 года (на 01.12.2019 -33669,8 тыс. рублей) на 13,7% или на 468,9 тыс. рублей:

-дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности  составляют 32438,5 тыс. рублей;

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) на 2020 год предусмотрены в объеме 196588,0 тыс. рублей с увеличением к уровню 2019 года (на 01.12.2019 -96293,4 тыс. рублей) на 51,0% или на 100294,6 тыс. рублей:

     Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов -984,6 тыс. рублей;

 

 

984,6

     Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (капремонт дорог район)-10315,2 тыс. рублей;

 

10 315,2

     Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (содержание дорог район)-20155,0 тыс.рублей;

 

20 155,0

     Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (капремонт дорог поселения)-6035,5 тыс. рублей;

 

6 035,5

     Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (содержание дорог поселения)-5048,3 тыс. руб.;

 

5 048,3

     Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей-4912,0 тыс. рублей;

 

4 912,0

    Субсидии бюджетам муниципальных районов на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации-8000,0 тыс. рублей;

 

8 000,0

    Субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (подключение общедоступных библиотек)-42,7 тыс. рублей;

 

42,7

    Субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (укрепление материально-технической базы ДК)- 11900,0 тыс. рублей;

 

11 900,0

    Субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (укрепление материально-технической базы библиотек)-8000,0 тыс. рублей;

 

8 000,0

    Субсидия бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры (укрепление материально-технической базы архивов)-170,0 тыс. рублей;

 

170,0

    Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (Субсидии бюджетам муниципальных районов на благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики)-7524,9 тыс. рублей;

 

 

7 524,9

    Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий (граждане и специалисты на селе)-1162,2 тыс. рублей;

 

1 162,2

    Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом-1261,6 тыс. рублей;

 

1 261,6

    Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (строительство дошкольного учреждения)-62313,1  тыс. рублей;

 

62 313,1

    Прочие субсидии (ремонт школ с износом свыше 50%)- 13160,0тыс. рублей;

13 160,0

    Прочие субсидии (ремонт дошкольных учреждений)-20000,0 тыс. рублей;

20 000,0

    Прочие субсидии (ремонт детской школы искусств) -6000,0 тыс. рублей;

6 000,0

    Прочие субсидии (ремонт ФСК) 9002,9тыс. рублей;

9 002,9

 

 

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год предусмотрены в объеме 200934,9 тыс. рублей, с увеличением на 23881,3 тыс. рублей, или на 11,9% к уровню 2019 года (177053,6 тыс. рублей).

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также  бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для осуществления указанных государственных полномочий- 2,6 тыс. рублей;

 

2,6

 

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений -20321,9 тыс. рублей;

 

321,9

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) -119793,1 тыс. рублей;

 

 

93,1

Субвенций бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по финансовому обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях-46175,2 тыс. рублей;

 

 

,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление госполномочий по организации и обеспечению деятельности по опеке и попечительству) -598,0 тыс. рублей;

 

 

598,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление госполномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссий)-1,5 тыс. рублей;

 

1,5

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий) -321,6 тыс. рублей;

 

 

321,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (для осуществления государственных полномочий в сфере трудовых отношений) -57,6 тыс. рублей;

 

 

57,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (организация и осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных) -86,3тыс. рублей;

 

 

86,3

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (по осуществлению мер социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг педагогическим работникам)

 

 

1 899,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации ((по осуществлению мер социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг  работникам культуры)-623,7 тыс. рублей;

 

623,7

Субвенций бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность-595,8 тыс. рублей;

 

 

 

595,8

    Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей -6084,5 тыс. рублей;

 

 

084,5

    Субвенции  бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты -1792,0 тыс. рублей;

 

792,0

    Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации-14,3 тыс. рублей;

 

 

14,3

    Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью -198,1 тыс. рублей;

 

198,1

    Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года-684,5 тыс. рублей;

684,5

    Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния-1685,2 тыс. рублей;

 

85,2

Иные межбюджетные трансферты на 2020 год предусмотрены в проекте решения в объеме 11395,1 тыс. руб. По состоянию на 1 декабря 2019 года объем межбюджетных трансфертов предусмотрен в объеме 11803,1 тыс. руб., что 408,0 тыс.рублей меньше или 3,6%.

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями составляют 11803,1 тыс. рублей;

 

 

95,1

3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА НА 2020 ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД  2021-2022 ГОДОВ

 

 

395,1

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год составляет в сумме 518587,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений -443056,7 тыс. рублей. Относительно прогнозируемого общего объема доходов на 2019 год (на 01.12.2019- 597691,4 тыс. руб.) проект решения устанавливает на плановый 2020год суммарные доходы меньше  на 79103,9 тыс. рублей или на 15,3%.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2021 год составляет 423042,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 344467,3 тыс. рублей. Относительно прогнозируемого общего объема доходов на плановый 2020 год  проект решения прогнозирует на плановый 2021 год суммарные доходы меньше  на 95545,2 тыс. рублей или на 22,6 %.

Прогнозируемый  объем доходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2022 год по проекту решения прогнозируется  416720,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 337380,5 тыс. рублей. По сравнению с прогнозируемыми параметрами на 2021 год  суммарные доходы меньше  на 7322,0 тыс. рублей или на 1,8%.

Значительная сумма субвенций и субсидий (безвозмездные поступления) будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

  1. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

Структура расходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 14 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Мариинско-Посадского района.

На 2020 год расходная часть бюджета Мариинско-Посадского района составляет в размере 518587,5 тыс. рублей. По сравнению с 2019 годом  (634960,1 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Мариинско-Посадского района на 2020 год уменьшается на 116372,6 тыс. рублей или на 22,4%.

Структура и динамика расходов бюджета Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

Показатели

Уточненные годовые бюджетные ассигнования по состоянию на 01 декабря 2019 года, тыс. руб.

Проект бюджета

2020 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

Расходы, всего

634960,1

518587,5

100,0

% к предыдущему году

 

63,1

 

Общегосударственные вопросы

35656,5

37645,7

7,3

% к предыдущему году

 

105,6

 

Национальная оборона

1799,0

1792,0

0,3

% к предыдущему году

 

99,6

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10186,2

3248,8

0,6

% к предыдущему году

 

31,9

 

Национальная экономика

57181,7

50050,1

9,7

% к предыдущему году

 

87,5

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

122369,8

7619,6

1,4

% к предыдущему году

 

6,2

 

Образование

292073,4

315733,3

60,9

% к предыдущему году

 

108,1

 

Культура и кинематография

51179,0

52865,9

10,2

% к предыдущему году

 

103,3

 

Социальная политика

24643,5

15768,2

3,0

% к предыдущему году

 

64,0

 

Физическая культура и спорт

8506,2

13178,1

2,5

% к предыдущему году

 

154,9

 

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ

31364,7

20685,8

4,1

% к предыдущему году

 

66,0

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Проектом решения  планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2020 год - 37645,7 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2020 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом  на 2019 год увеличивается  на 1989,2 тыс. рублей или на 2,9%.

В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных органов местного самоуправления, обеспечение деятельности финансовых и контрольных органов, резервный фонд и другие общегосударственные расходы.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Мариинско-Посадского района составит в 2020 году 7,3%.

    В  данном разделе предусмотрены расходы;

-на функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций;

-  на реализацию Муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Подпрограммы "Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних" муниципальной программы

- на "обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" ;

Основное мероприятие "Предупреждение  безнадзорности, беспризорности,

правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих развитию этих негативных явлений"

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности администрации Мариинско-Посадского района,  осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, переданных на местный уровень по созданию комиссии по делам несовершеннолетних, осуществление полномочий по опеке и попечительству, осуществление полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.

По подразделу «Судебная система» на 2020 год планируется выделение средств в размере 14,3 тыс. рублей.

     Подпрограммы "Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции"

 муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления"

- на основное мероприятие "Обеспечение деятельности мировых судей

Чувашской Республики в целях реализации прав, свобод и законных интересов

граждан и юридических лиц"

- на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в

присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

- на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных

(муниципальных) нужд

  По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» на 2020 год планируется выделение средств в размере 4176,9 тыс. рублей, что на 200,3 тыс. рублей или 8,3 % больше, чем в 2019 году.  

 - на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и  органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

 

 - на реализацию муниципальной программы "Управление общественными финансами и  муниципальным долгом"

 

 - на реализацию Подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение  сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление  общественными финансами и муниципальным долгом";

 

 -  на основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов

 Муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на

 обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной    обеспеченности";

 

- на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету    дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции,   предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики;

 

 - на расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций   государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,

 органами управления государственными внебюджетными фондами;

 

 - на расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

 

 Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление общественными

 финансами и муниципальным долгом";

 

 - на основное мероприятие "Общепрограммные расходы";

 

    По разделу Обеспечение проведения выборов и референдумов планируется выделение

 средств в размере 100,0 тыс. рублей.

 

 - на реализацию муниципальной программа "Развитие потенциала

муниципального управления"

 

 - на обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала  Муниципального управления";

 

 - на основное мероприятие "Общепрограммные расходы;

 

 - на организацию и проведение выборов в законодательные (представительные)

  органы муниципального образования;

 

  - на иные бюджетные ассигнования;

 

- на специальные расходы;

 

По подразделу «Резервные фонды» на 2020 год планируется выделение средств в сумме 200,0 тыс. рублей, что и на 2019 год.

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2020 год планируется выделение средств в размере 14199,7тыс. рублей, что на 1405,5 тыс. рублей или меньше 9,9%  на 2019 год.

- на основное мероприятие "Развитие архивного дела";

 

- на обеспечение деятельности муниципальных архивных учреждений

 

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

 

Субсидии бюджетным учреждениям

 

- на основное мероприятие "Проведение мероприятий в сфере культуры и искусства, архивного дела";

 

- на укрепление материально-технической базы муниципальных архивов

 

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

 

Субсидии бюджетным учреждениям

 

- на реализацию муниципальной программы «Экономическое развитие»

 

Подпрограмма "Совершенствование системы управления экономическим развитием" муниципальной программы "Экономическое развитие";

 

- на основное мероприятие "Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Чувашской Республики":

 

- на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

 

- на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

 

    Подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальной  программы "Экономическое развитие и инновационная экономика"

 

- на основное мероприятие "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

 

   Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

 

   Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

 

Субсидии автономным учреждениям;

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

 

- на обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие потенциала муниципального управления";

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы";

 

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений:

 

- Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

-  Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики

- на иные бюджетные ассигнования;

- на уплату налогов, сборов и иных платежей

- на реализацию Муниципальной  программы "Цифровое общество" ;

Подпрограмма "Развитие информационных технологий" муниципальной  программы  "Цифровое общество" ;

-  на основное мероприятие "Формирование электронного правительства";

- на создание и эксплуатация прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) муниципальными органами основных функций (услуг) ;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Национальная оборона» на 2020год в размере 1792,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования на  общегосударственные вопросы в проекте решения по сравнению с объемами, утвержденными на 2019 год (по состоянию на 01 декабря 2019 года – 1799,0 тыс. руб.), уменьшаются в 2020году на 7,0 тыс. руб. (на 0,4 %).

    В  данном разделе на 2020 год полностью предусмотрены расходы:

- на муниципальную программу "Управление общественными финансами и муниципальным долгом";

Подпрограммы "Совершенствование бюджетной политики и обеспечение сбалансированности бюджета" муниципальной программы "Управление общественными финансами и муниципальным долгом";

- на основное мероприятие "Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности";

- на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета;

Межбюджетные трансферты

субсидии;

 Доля расходов на национальную оборону в бюджетных ассигнованиях бюджета района составит в 2020 году 0,3 %.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проектом решения  планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

В разделе «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2020 год предусмотрены расходы в сумме 3248,8 тыс. руб., в том числе:

- на органы юстиции- 1685,2 тыс. руб.;

- на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона-1563,6 тыс.рублей, в том числе на содержание и развитие единой дежурно – диспетчерской службы Мариинско-Посадского района в сумме 1443,6 тыс. руб. ;

Бюджетные ассигнования по данному разделу в проекте решения по сравнению с объемами, утвержденными на 2019 год (по состоянию на 01 декабря 2019 года – 10186,2 тыс. руб.), уменьшаются в 2020 году на 6937,4 тыс. руб. (в 2 раза).

Доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в бюджетных ассигнованиях бюджета района составит в 2020 году 0,6 %.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проектом решения  планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2020 год по разделу «Национальная экономика» предусматриваются в сумме 50050,0 тыс. руб. По сравнению с 2019 годом (на 01 декабря 2019 года) планируется уменьшение расходов на 7131,6 тыс. руб. или на 14,2 %.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета района в 2020 году составит 9,7%.

  По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2020 году  предполагаются расходы в сумме 86,3 тыс. рублей, что на 51,9 тыс. рублей или на 60,1% больше, чем в 2019 году.

- на реализацию муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

Подпрограммы "Развитие ветеринарии" муниципальной программы  "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";

- на основное мероприятие "Предупреждение и ликвидация болезней животных";

Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации проведения на территории поселений и городских округов мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, а также по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий;

- на расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

- на расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

Межбюджетные трансферты;

Субвенции;

По подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в 2020 году предусматриваются расходы в сумме 49521,8 тыс. рублей, что на 7121,5 тыс. рублей или на 14,4% меньше, чем в 2019 году;

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы» ;

Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы   "Развитие транспортной системы";

- на основное мероприятие "Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня";

- на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

-на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

-  на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

Межбюджетные трансферты

Субсидии

- на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

Межбюджетные трансферты

Субсидии

- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

Межбюджетные трансферты;

Субсидии

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы "Развитие транспортной системы";

- на основное мероприятие "Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения";

- на обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети городов и сельских населенных пунктов;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

Финансирование по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2020 год планируется в сумме 442,0 тыс. рублей, что на 62,0 тыс. рублей или на 14,0% меньше, чем в 2019 году (по состоянию на 01.12.2019- 504,0 тыс. руб.). ;

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию

Муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений";

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" муниципальной программы "Развитие земельных и имущественных отношений";

- на основное мероприятие "Создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества";

- на материально-техническое обеспечение базы данных о муниципальном имуществе, включая обеспечение архивного хранения бумажных документов;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на основное мероприятие "Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земельных участков";

- на формирование земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесение сведений в кадастр недвижимости ;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

На реализацию муниципальной программы "Экономическое развитие "

Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства " муниципальной программы "Экономическое развитие ";

- на основное мероприятие "Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства";

- на содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на основное мероприятие "Развитие механизмов финансово-имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

- на оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в создании и развитии собственного бизнеса;

- на иные бюджетные ассигнования;

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

- на основное мероприятие "Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Чувашской Республике";

- на организацию сбыта и продвижения продукции народных художественных промыслов и ремесел, сувенирной продукции;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Проектом решения  планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2020 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по сравнению с объемами, утвержденными на 2019 год (по состоянию на 01 декабря 2019г-122369,0 тыс. руб.), уменьшаются на 114750,2 тыс. руб. и предусматриваются в сумме 7619,6 тыс. руб;

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета района в 2020 году составит 1,4 %;

По подразделу "Жилищное хозяйство" на 2020 год запланировано 92,1 тыс. рублей, что на 5026,8 тыс. рублей уменьшение расходов, запланировано на 2019 год ( по состоянию на 01.12.2019-5118,9 тыс. рублей) ;

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию

Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства " муниципальной программы "Экономическое развитие ";

- на основное мероприятие "Совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства";

- на содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- на основное мероприятие "Развитие механизмов финансово-имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

- на оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства в создании и развитии собственного бизнеса;

- на иные бюджетные ассигнования;

-  Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- на основное мероприятие "Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Чувашской Республике";

- на организацию сбыта и продвижения продукции народных художественных промыслов и ремесел, сувенирной продукции;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

По подразделу «Благоустройство» на 2020 год запланировано 7524,9 тыс. рублей, что на 55306,6 тыс. рублей  или в 7 раз меньше, чем на 2019 год по данному подразделу  запланированы расходы в сумме (по состоянию на 01 декабря 2019г -62831,5 тыс. рублей).

    Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на  реализацию муниципальной  программы "Формирование современной городской среды на территории" на 2018-2022 годы ";

    Подпрограммы"Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" на 2018-2022 годы

-на основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";

-на благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики в рамках поддержки государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды;

     Межбюджетные трансферты;

     Субсидии.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2020 году планируются расходы в сумме 2,6 тыс. рублей, в сравнении с 2019 годом они прогнозируются  на 3,0 тыс. рублей меньше или на 115,4%;

 

 подразделе предусмотрены ассигнования на осуществление Муниципальной  программы "Формирование современной городской среды на территории" на 2018-2022 годы ";

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Чувашской Республики" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" на 2018-2022 годы;

 

- на основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";

 

 
 
ОБРАЗОВАНИЕ

Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2020 год по разделу «Образование» запланированы расходы в сумме 315733,3 тыс. рублей, что на 23659,8 тыс. рублей или на 4,8% больше по сравнению с 2019 годом (по состоянию на 01.12.2019г- 292073,5 тыс. рублей).

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2020 году составит 60,9%.

В структуре расходов на 2020год по данному разделу наибольший удельный вес занимают расходы по подразделам «Общее образование» - 49,8%, «Дошкольное образование» - 42,8%.

Расходы бюджета по подразделу «Дошкольное образование» предусматриваются на 2020 год в сумме 135156,2 тыс. рублей или больше на 77723,7 тыс. рублей на 57,5% по сравнению с 2019 годом  (по состоянию на 01.12.2019- 57432,5 тыс. руб.) и будут направлены на обеспечение деятельности дошкольных учреждений.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию ;

Муниципальной программы "Развитие образования":

Подпрограммы "Поддержка развития образования";

- на основное мероприятие "Обеспечение деятельности организаций в сфере образования";

- на обеспечение деятельности детских дошкольных образовательных организаций-5391,3 тыс. рублей;

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Субсидии бюджетным учреждениям;

- на основное мероприятие "Финансовое обеспечение получения дошкольного образования;

 - на начального общего, основного общего, среднего общего образования";

- на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Субсидии бюджетным учреждениям

- на основное мероприятие "Капитальный ремонт объектов образования"-46175,2 тыс. рублей;

 

- на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций;

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим 19 организациям;

Субсидии бюджетным учреждениям

- на основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет";

- на строительство объекта "Дошкольное образовательное учреждение на 110 мест в г.Мариинский Посад Мариинско-Посадского района" (в рамках создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования)-62313,1 тыс. рублей ;

- на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности ;

 

Расходы бюджета по подразделу «Общее образование» предусматриваются на 2020 год в сумме 157172,9 тыс. рублей или с уменьшением на 41624,1 тыс. рублей (на 26,5%) по сравнению с 2019 годом(по состоянию на 01.12.2019г- 198797,6 тыс. рублей) и будут направлены на реализацию муниципальной программы « Развитие образования» обеспечение деятельности организаций в сфере образования» ;

- на обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций

 

     Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим 19организациям-22079,2 тыс. руб.;

 

Субсидии бюджетным учреждениям;

 

- на основное мероприятие "Финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования";

 

- на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях;

 

     Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям- 119793,1 тыс. руб. ;

 

Субсидии бюджетным учреждениям:

 

- на основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка"- 1300,6 тыс. рубле;

 

Субсидии бюджетным учреждениям

- на реализацию подпрограмма "Создание в Чувашской Республике новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования";

- на основное мероприятие "Капитальный ремонт зданий государственных общеобразовательных организаций Чувашской Республики, муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше";

- на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций -14000,0 тыс. рублей;

     Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Расходы бюджета по подразделу «Дополнительное образование детей» предусматриваются на 2020 год в сумме 15307,0 тыс. рублей на 12822,1 тыс. рублей или 83,8% прогнозируется уменьшение (по состоянию на 01.12.2019г. предусматривалось 28129,2 тыс. руб.) и будут направлены на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и туризма»;

Подпрограмма "Развитие культуры в Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма";

- на основное мероприятие "Развитие образования в сфере культуры и искусства";

- на укрепление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств и обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности;

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям- 7021,3 тыс. руб.;

Субсидии бюджетным учреждениям;

- на реализацию муниципальной программа "Развитие физической культуры и спорта";

Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта";

- на основное мероприятие "Содержание спортивных школ олимпийского резерва, спортивных школ, училищ олимпийского резерва, центра спортивной подготовки";

- на обеспечение деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ и организаций дополнительного образования-966,9 тыс. руб.;

- на развитие образования, основное мероприятие «Обеспечение деятельности организаций в сфере образования»- 7318,8 тыс. рублей.

 Бюджетные ассигнования по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2020 году планируются в сумме 3380,0 тыс. рублей, или с увеличением на 238,9 тыс.рублей по сравнению с 2019 годом.

Эти средства планируется направить на основное мероприятие «Мероприятие по вовлечению молодежи в социальную политику» организацию отдыха детей в загородных и пришкольных лагерях, приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря.

По подразделу «Другие вопросы в области образования» на 2020 год предусмотрены ассигнования в объеме 4717,2 тыс. рублей, что больше на 144,1 тыс. рублей, чем на предусматривалось в 2019 году.

По данному подразделу планируется направить средства на реализацию муниципальной программы, подпрограммы на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения  муниципальных образований;

- на расходы выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами.-2930,1 тыс. рублей;

- на обеспечение функций муниципальных органов, расходы  на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами- 1189,1 тыс. руб.;

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

Проектом решения планируется утвердить по разделу «Культура и кинематография» на 2020 год средства в общей  сумме 52865,9 тыс. рублей, что больше  по сравнению с 2019 годом на  1686,9  тыс. рублей (на 3,2%).

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2020 году составит 10,2%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2020 году запланировано в сумме 48002,5 тыс. рублей, что на 1510,8 тыс. рублей (на 3,3%) больше, чем в 2019 году.

Предусматривается направить средства на реализацию муниципальной  программы «Развитие культуры и туризма»:

   Подпрограммы "Развитие культуры в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"

- на основное мероприятие "Развитие библиотечного дела"- 6142,9 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности муниципальных библиотек;

   Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Субсидии бюджетным учреждениям;

- на подключение общедоступных библиотек к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в рамках поддержки отрасли культуры;

- на предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Субсидии бюджетным учреждениям;

- на основное мероприятие "Развитие музейного дела"-1250,0 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности муниципальных музеев;

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Субсидии бюджетным учреждениям;

- на основное мероприятие "Развитие профессионального искусства-1440,7 тыс. рублей";

- на обеспечение деятельности театров, концертных и других организаций исполнительских искусств;

Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Субсидии автономным учреждениям;

 - на основное мероприятие "Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением празднования 100-летия образования Чувашской автономной области";

- на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации-8110,7 тыс. рублей;

На финансирование расходных обязательств по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2020 году предусмотрено направить 4863,4 тыс. рублей, что больше чем в 2019году на 176,1 тыс. рублей (на 3,6%). Данные средства планируется направить на реализацию муниципальной программы;

"Развитие культуры в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республике" муниципальной программы "Развитие культуры и туризма"-3240,0 тыс. рублей;

- на основное мероприятие "Бухгалтерское, финансовое и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание муниципальных учреждений ";

- на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований;

- на расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

- на расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов;

Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" :

-на основное мероприятие « Общепрограммные расходы»,-1623,4 тыс. рублей.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы на 2020 год в общей сумме 15768,2 тыс. рублей. По сравнению с 2019 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 8875,3 тыс. рублей, или на 56,3%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2020 году составит 3,0%.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Пенсионное обеспечение» в 2020 году предусмотрены на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» выплаты  пенсии за выслугу лет  муниципальным служащим в сумме 225,3 тыс. рублей, что на 169,2 тыс. рублей (на 75%) меньше, чем на 2019 год.

Расходы бюджета по подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2020 году предполагаются в сумме 3684,9 тыс. рублей, что меньше на 2746,8 тыс. рублей или на 74,5% по сравнению с 2019 годом.

     В этом подразделе отражены расходы на реализацию Муниципальной программы "Социальная поддержка граждан";

 

Подпрограммы "Социальная защита населения" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан";

 

- на основное мероприятие "Реализация законодательства в области предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан";

 

- на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики;

 

- на социальное обеспечение и иные выплаты населению

 

- на публичные нормативные социальные выплаты гражданам- 2522,7 тыс. рублей;

 

- на муниципальную программу "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия:

Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ";

- на основное мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан на селе";

- на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий;

- на социальное обеспечение и иные выплаты населению;

- на социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат- - 1162,2 тыс. рублей;

 

По подразделу «Охрана семьи и детства» расходы в 2020 году составят в сумме 11790,4 тыс. рублей, что меньше, чем в 2019 году на 5961,5 тыс. рублей (на 50,6%). Выделяемые средства будут направлены на: реализацию муниципальной программа "Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем"

Подпрограммы "Поддержка строительства жилья" муниципальной программы "Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем";

- на основное мероприятие "Реализация отдельных мероприятий приоритетного  проекта "Жилье";

- на обеспечение жильем молодых семей в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

- на социальное обеспечение и иные выплаты населению;

- на реализацию подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Обеспечение граждан в Чувашской Республике доступным и комфортным жильем";

- на основное мероприятие "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями"-6084,5 тыс. рублей;

- на реализацию муниципальной программы "Развитие образования"

Подпрограмма "Поддержка развития образования";

- на основное мероприятие "Меры социальной поддержки";

- на выплата компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики;

- на социальное обеспечение и иные выплаты населению

- на публичные нормативные социальные выплаты гражданам;

- на выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета;

- на социальное обеспечение и иные выплаты населению

- на публичные нормативные социальные выплаты гражданам-793,9тыс. рублей.

По подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" расходы в 2020 году составят в сумме 67,6 тыс. рублей, что меньше, чем в 2019 году на 2,2 тыс. рублей, в этом подразделе отражены расходы на осуществление мероприятий на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» на основное мероприятие

«организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих»-57,6 тыс. руб.; и иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд-2,1 тыс. рублей.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2020 году в сумме 13178,1 тыс. рублей. По сравнению с 2019 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 4671,9 тыс. рублей, или на 35,5%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2020году составит 2,5%.

     Бюджетные ассигнования по подразделу «Физическая культура» предусмотрены на пропаганду физической культуры и спорта в сумме 75,0 тыс. рублей, что на 25,0 тыс. руб. больше, чем предусматривалось в 2019г.Предусмотренные объемы будут направлены на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» ;

     Подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта";

- на основное мероприятие "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением";

- на пропаганду физической культуры и спорта;

- на закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

По подразделу "Массовый спорт" расходы в 2020 году составят в сумме 13103,1 тыс. рублей.

    Выделяемые средства будут направлены на муниципальную программу Развитие физической культуры и спорта Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы :

 

   - на подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта в Мариинско-Посадском районе муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы;

 

- на основное мероприятие "Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением";

 

- на обеспечение деятельности муниципальных физкультурно-оздоровительных центров

 

     Предоставление субсидий  бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям- 3525,5 тыс. рублей.

 

Субсидии автономным учреждениям;

 

- на основное мероприятие "Развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с использованием принципов государственно-частного партнерства и софинансирования из всех уровней бюджетов";

- на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта- 9577,6 тыс. руб. ;

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

В бюджете Маринско-Посадского района на 2020 год по подразделам «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» предусмотрены расходы  на осуществление мер финансовой поддержки бюджетов поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышения уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены расходы в объеме 20685,8 тыс. рублей, по сравнению с 2019 годом прогнозируется уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 10678,9 тыс. рублей, или на 51,6%.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 4,1%.

По подразделу «Иные дотации» предусмотрены расходы в 2020 году в сумме 500,0 тыс. рублей, что остаются на уровне 2019 года.

  1. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ 2021-2022 ГОДОВ

Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района на плановый 2021 год прогнозируется в сумме 423042,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2459,7 тыс. рублей, что меньше прогнозируемого объема на 2020год - 95545,3 тыс. рублей или на 18,4%.

Общий объем расходов бюджета Мариинско-Посадского района на плановый 2022 год прогнозируется в сумме 416720,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4673,7 тыс. рублей, что больше прогнозируемого объема на плановый период 2021 год на 6321,9 тыс. рублей или в 1,5 %.

Общий объем условно утверждаемых расходов на плановый период 2021 года составляет 2459,7 тыс. рублей, то есть в объеме не менее 2,5 % общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. На второй плановый период 2022 год составляет 4673,7 тыс. рублей, то есть в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

  1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ, ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Предельный объем муниципального долга Мариинско-Посадского района на 2020 год предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей, на уровне 2019 года.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 1 января 2021года предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики предлагается утвердить в сумме 0,0 тыс. рублей.

  1. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

Согласно проекту решения бюджет Мариинско-Посадского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предлагается утвердить без дефицита.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 Проект решения содержит основные показатели: прогнозируемые доходы бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации и группам доходов бюджета, прогнозируемые расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Мариинско-Посадского района и внепрограммным направлениям деятельности), группам и видам расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов, нормативы распределения доходов в бюджет, перечень главных администраторов доходов в бюджет.

Проект решения содержит основные характеристики муниципального долга Мариинско-Посадского района: предельный объем расходов бюджета Мариинско- Посадского района, верхний предел муниципального внутреннего долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Мариинско-Посадского района Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в сумме 00,0 тыс. рублей; следующего за очередным финансовым годом.

 Проект решения подготовлен, в соответствии статей 184.1 БК РФ, статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики, утвержденного решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18.10.2013 № С-12/1 утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

- общий объем прогнозируемых доходов -518587,5 тыс. рублей;

- общий объем расходов - 518587,5 тыс. рублей.

Проект решения «О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый 2021 и 2022 годов»  сформирован  с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть рассмотрен районным Собранием депутатов Мариинско-Посадского района в установленном порядке.

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                                     Г. Н. Щербакова