Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Заключение № 104 Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного Решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями и дополнениями), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района.

Состав показателей, представленных для рассмотрения Собранию депутатов Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утвержденного Мариинско-Посадским Собранием депутатов от 18 октября 2013 года.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составлении проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2018 год, прогноза социально – экономического развития Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год, ожидаемой оценки исполнения бюджета в текущем году.

Экспертиза проекта решения проведена Контрольно–счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2018 г. с планируемыми показателями 2019-2021 годов.

Основные параметры бюджета Эльбарусвовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2019 год: по доходам – 4817,1тыс. рублей, по расходам – 4817,1тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год: по доходам – 4811,6тыс. рублей, по расходам – 4811,6тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 93,3 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год: по доходам – 5024,9тыс. рублей, по расходам – 5024,9тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме - 197,5 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей.

2. Доходы бюджета Эльбарусовскогосельского поселения Мариинско-Посадского района

Доходная часть бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2019 год и оценки поступления доходов в бюджет Эльбарусовского сельского поселения в 2018 году.

Доходы бюджета Эльбарусовского сельского поселенияМариинско-Посадского района на 2019 год предусматриваются в объеме 4817,1 тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2019 год (4871,1 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2018 году (4268,8 тыс. рублей) суммарный доход больше на 548,3 тыс. рублей или на 12,8%.

Структура доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы представлена в нижеприведенной таблице.

Структура доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

4268,8

4817,1

112,8

4811,6

95,5

5024,9

98,2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные доходы

1439,7

1458,1

101,3

1530,0

108,6

1671,1

103,4

доля в общем объеме доходов, %

33,7

30,3

 

31,8

 

33,3

 

безвозмездные поступления

2829,1

3359,0

118,7

3281,6

89,0

3353,8

88,8

доля в общем объеме доходов, %

66,3

69,7

 

68,2

 

66,7

 


Структура собственных доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год представлена в нижеприведенной таблице.

Структура собственных доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

1439,7

1458,1

1530,0

1671,1

в том числе:

 

 

 

 

налоговые доходы

1137,2

1215,8

1287,7

1428,8

доля в общем объеме доходов, %

78,9

83,4

84,2

85,5

неналоговые доходы

302,5

242,3

242,3

242,3

доля в общем объеме доходов, %

21,1

16,6

15,8

14,5


Структура налоговых доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы представлена в нижеприведенной таблице.

Структура налоговых доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год

 

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

тыс. рублей

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

1137,2

1215,8

100

1287,7

100

1428,8

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

50,4

51,4

4,2

53,9

4,2

56,6

4,0

налог на товары, реализуемые на территории РФ

546,5

546,5

44,9

546,5

42,4

546,5

38,2

налог на совокупный доход

14,8

18,2

1,5

18,2

1,4

18,2

1,3

налоги на имущество

503,5

577,7

47,5

646,7

50,2

784,7

54,9

государственная пошлина

22,0

22,0

1,8

22,4

1,7

22,8

1,6


Налоговые доходы
бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год составят 1137,2 тыс. рублей, что меньше предусмотренного в 2017 году на 152,7 тыс. рублей, или на 11,8%.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год составляет 26,6,0%.

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2017 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2018 году в сумме 50,4 тыс. рублей, что на 5,8 тыс. рублей, или на 13,0% больше предусмотренного в текущем году (44,6 тыс. рублей). В 2019-2020 годах по данному разделу в доход бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 50,4 тыс. рублей ежегодно.

В структуре налоговых доходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 4,4%. 

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов на дизельное топливо, доходами от уплаты акцизов на автомобильное топливо.

Налог на товары, реализуемые на территории РФ на 2018 год предусмотрен в сумме 546,5 тыс. рублей, что на 168,4 тыс. рублей или на 23,6% меньше предусмотренного на 2017 год (714,9 тыс. рублей). В 2019-2020 годах по данному разделу в доход бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 546,5 тыс. рублей ежегодно.

Доля данных налогов в налоговых доходах Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2018 год составляет 48,1%.

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Данная группа налоговых платежей формируется единым сельскохозяйственным налогом.

Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2018 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налоги на совокупный доход на 2018 год предусмотрены в сумме 14,8 тыс. рублей, что на 7,9 тыс. рублей или на 114,5% меньше предусмотренного на 2017 год (6,9 тыс. рублей), на 2019 и 2020 годы – 14,8 тыс. рублей ежегодно.

Доля данных налогов в налоговых доходах Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2018 год составляет 1,3%.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.

Налог на имущество физических лиц на 2018 год предусмотрен в сумме 84,0 тыс. рублей, что на 3,3 тыс. рублей или на 3,8% меньше, чем в текущем году (87,3 тыс. рублей). В 2019-2020 годах по данному виду доходов в бюджет Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 95,0 тыс. рублей и 102,1 тыс. рублей соответственно.

Земельный налог на 2018 год предусмотрен в сумме 419,5 тыс. рублей, на уровне 2017 года (419,5 тыс. рублей). В 2019-2020 годах по данному виду доходов в бюджет Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 438,9 тыс. рублей  ежегодно.

В структуре налоговых доходов Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2018 год, доля налогов на имущество составляет 44,3%.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2018 году в сумме 22,0 тыс. рублей, что на уровне в 2017 году (22,0 тыс. рублей), на 2019 и 2020 годы – 28,0 тыс. рублей и 32,0 тыс. рублей  соответственно.

Доля государственной пошлины в налоговых доходах Эльбарусовского сельского поселенияМариинско-Посадского района по проекту решения на 2018 год составляет 1,9%.

Неналоговые доходы бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год предусмотрены в объеме 302,5 тыс. рублей, что на 47,8 тыс. рублей, или на 18,8% больше предусмотренного на 2017 год (254,2 тыс. рублей). В 2019-2020 годах по данному виду доходов в бюджет Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 390,5 тыс. рублей и 432,50 тыс. рублей соответственно.

В составе неналоговых доходов на 2018 год запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 142,5 тыс. рублей, или 47,1% от объема неналоговых доходов;

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в объеме 60,0 тыс. рублей, или 19,8% от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов в объеме 100,0 тыс. рублей или 33,1% от объема неналоговых доходов.

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 3,6%.

Безвозмездные поступления на 2018 год предусмотрены в объеме 2829,1 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2017 год (5605,6 тыс. рублей) меньше на 2776,5 тыс. рублей.В 2019-2020 годах безвозмездные поступления в бюджет Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются в размере 2518,7 тыс. рублей и 2390,3 тыс. рублей соответственно. Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 66,3%.

Объем дотаций на 2018 год запланирован в объеме 2282,0 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2017 года (2152,6 тыс. рублей) на 6,0% или на 129,4. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составляют 2282,0 тыс. рублей.

Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2018 год предусмотрены в объеме 404,1 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2017 года (822,4 тыс. рублей) на 50,9% или на 418,3 тыс. рублей.

Прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности) составляют 404,1 тыс. рублей.

Субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2018 год предусмотрены в объеме 143,0 тыс. рублей.

Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных на 2018 год предусмотрены -1,7 тыс. рублей

Проект решения предусматривает сохранение целевых направлений субвенций, предусмотренных в 2018 году: на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 141,3 тыс. рублей, где отсутствуют военные комиссариаты.

3. Расходы бюджета Эльбарусовскогосельского поселенияМариинско-Посадского района

Структура расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 6 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

На 2018 год расходная часть бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется в размере 4268,8 тыс. рублей. По сравнению с назначениями 2017 года (7149,7 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год увеличиваются на 2880,9 тыс. рублей или на 40,3%.

Структура и динамика расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

 

2017год

тыс. рублей

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы, всего

7149,7

4268,8

100,0

4028,8

100,0

4007,5

100,0

% к предыдущему году

 

59,7

 

93,3

 

95,6

 

В том числе условно утвержденные расходы

-

-

-

102,1

2,5

200,4

5,0

Общегосударственные вопросы

1011,9

1070,1

25,1

1057,7

26,1

1057,7

26,4

% к предыдущему году

 

105,8

 

98,8

 

100

 

Национальная оборона

129,8

141,3

3,2

142,9

3,1

148,0

3,6

% к предыдущему году

 

108,9

 

101,1

 

103,6

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

129,8

250,0

5,9

-

-

-

-

% к предыдущему году

 

196,0

 

-

 

-

 

Национальная экономика

1123,8

1052,3

24,7

952,3

23,2

952,3

23,8

% к предыдущему году

 

93,6

 

90,5

 

100,0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

3039,2

687,1

16,1

759,8

18,4

581,1

14,5

% к предыдущему году

 

22,6

 

110,6

 

76,5

 

Культура, кинематография

1070,0

1058,0

24,8

1058,0

26,2

1058,0

26,5

% к предыдущему году

 

98,9

 

100,0

 

100,0

 

Физическая культура и спорт

10,0

10,0

0,2

10,0

0,2

10,0

0,2

% к предыдущему году

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2018 год составит 1070,1 тыс. рублей, в 2019-2020 годы – 1057,7 тыс. рублей ежегодно.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2018 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом на 2017 год остаются на уровне 2017 года.

В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных и законодательных органов местного самоуправления и другие общегосударственные расходы.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района составит в 2018 году 25,1%.

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2018 году предусматривается 1029,2 тыс. рублей по сравнению с 2017 годом ( 984,1 тыс.  рублей) увеличивается на 45,1 тыс. рублей или 4,6 % .

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности аппарата управления Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных ( муниципальных) нужд.

Обеспечение проведения выборов и референдумов.

По подразделу «Резервные фонды» на 2018 год планируется выделение средств в сумме 12,4 тыс. рублей, что на 12,6 тыс. рублей меньше чем в 2017 году (25,0 тыс. рублей), или 50,4%.

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2018 год планируется выделение средств в размере 3,5 тыс. рублей, что на  0,7 тыс. рублей меньше в 2017 году ( 2,8 тыс. рублей) или 25 %.

В данном подразделе предусмотрены средства на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2018 год предусматривается  141,3 тыс. рублей и на плановый период 2019 и 2020 годов составит 142,9 и 148,0 тыс. рублей соответственно.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличатся на 11,5 тыс. рублей или на 8,9%.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения составит в 2018 году 3,2%.

По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2018 год планируется выделение средств в размере 141,3 тыс. рублей, что на 11,5 тыс. рублей больше, чем в 2017 году (129,8 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2018 год составит 250,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2018 году по сравнению с 2017 годом ( 200,0 тыс. рублей) увеличатся на 50,0 тыс. рублей или на 25,0%.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения составит в 2018 году 5,9%.

По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» на 2018 год планируется выделение средств в размере 250,0 тыс. рублей, больше чем в 2017 году  на 50,0 тыс. рублей или на 25,0% больше, чем в 2017 году.

Расходы по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих на территории  Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий».

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проектом решения на 2018 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 1052,3 тыс. рублей. Финансирование на 2018 год по сравнению с объемами на 2017 год (1123,8 тыс. рублей) уменьшается  на 71,5 тыс. рублей или на 6,4%.

На 2019-2020 годов расходы по данному разделу намечаются в размере 952,3 тыс. рублей ежегодно.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения в 2018 году составит 24,7%.

По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2018 году  предполагаются расходы в сумме 1,7 тыс. рублей, что на 0,9 тыс. рублей или на 112,5% больше, чем в 2017 году (0,8 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

 По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2018 году предполагаются расходы в сумме 950,6 тыс. рублей, что на 22,4 тыс. рублей или на 2,3% меньше, чем в 2017 году (973,0 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» в 2018 году предполагаются расходы в сумме 100,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение гарантий прав на муниципальное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2018 год планируются в размере 687,1 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2017 года (3039,9 тыс. рублей) они уменьшатся на 2621,1 тыс. рублей. На 2019 год по данному разделу финансирование планируется в сумме 759,8 тыс. рублей, на 2020 год – 581,1 тыс. рублей.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2018 году составит 42,5%.

По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2018 году планируются расходы в сумме 20,5 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются ассигнования на капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов, находящегося в собственности муниципального образования.

По подразделу «Благоустройство» в 2018 году планируются расходы в сумме 666,6 тыс. рублей и в сравнении с 2017 годом ( 487,7 тыс. рублей) они увеличатся  на 178,9 тыс. рублей или на 36,7%.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на реализацию мероприятий по благоустройству территории, уличное освещение.

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

В проекте решения по данному разделу на 2018 год предусмотрены средства в общей  сумме 1058,0 тыс. рублей, что меньше  по сравнению с 2017 годом ( 1070,0 тыс. рублей) на 12,0 тыс. рублей (на 1,1%).На 2019-2020 годов по данному разделу финансирование планируется в сумме 1058,0 тыс. рублей ежегодно.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2018 году составит 24,8%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2018 году запланировано в сумме 1058,0 тыс. рублей, что на 12,0 тыс. рублей (на 1,1%) меньше, чем в 2017 году (1070,0 тыс. рублей).

Средства по данному подразделу будут направлены на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно–досугового обслуживания населения и обеспечение деятельности театров, концертных и других организаций исполнительских искусств.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2018 году в сумме 10,0 тыс. рублей, по сравнению с 2017 годом расходы останутся на том же уровне. На 2019-2020 годы расходы по данному разделу намечаются в размере 10,0 тыс. рублей ежегодно.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2018 году составит 0,2%.

По подразделу «Физическая культура» расходы в 2018 году составят в сумме 10,0 тыс. рублей. Выделяемые средства будут направлены на выполнение программы «Развитие физической культуры и спорта» на пропаганду физической культуры и спорта.          

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

Согласно проекту решения бюджет Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предлагается утвердить без дефицита.

Контрольно - счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                                     Г.Н. Щербакова