Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Заключение № 102 Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

Заключение № 102

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного Решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями и дополнениями), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района.

Состав показателей, представленных для рассмотрения Собранию депутатов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утвержденного Мариинско-Посадским Собранием депутатов от 18 октября 2013 года.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составлении проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2018 год, прогноза социально – экономического развития Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и плановый период 2020-2021годов, ожидаемой оценки исполнения бюджета в текущем году.

Экспертиза проекта решения проведена Контрольно–счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2018 г. с планируемыми показателями 2019-2021 годов.

Основные параметры бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2019 год: по доходам – 3180,8тыс. рублей, по расходам – 3180,8тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год: по доходам – 3178,5тыс. рублей, по расходам – 3178,5тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 65,3 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год: по доходам – 3320,4тыс. рублей, по расходам – 3320,4тыс. рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме 137,8 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей.

2. Доходы бюджета Сутчевскогосельского поселения Мариинско-Посадского района

Доходная часть бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2019 год и оценки поступления доходов в бюджет Сутчевского сельского поселения в 2018 году.

Доходы бюджета Сутчевского сельского поселенияМариинско-Посадского района на 2019 год предусматриваются в объеме 3180,8 тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2019 год (3180,8 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2018 году суммарный доход меньше на 2569,6 тыс. рублей или на 80,8 %.

Структура доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы представлена в нижеприведенной таблице.

Структура доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

5750,4

3180,8

55,0

  3178,5

99,9

3320,4

104,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные доходы

1239,8

1649,9

133,1

1598,8

96,9

1732,8

108,4

доля в общем объеме доходов, %

21,6

51,9

 

50,3

 

52,2

 

безвозмездные поступления

4510,6

1530,9

33,9

1579,7

103,2

1587,6

100,5

доля в общем объеме доходов, %

78,4

48,1

 

49,7

 

47,8

 


Структура собственных доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год представлена в нижеприведенной таблице.

Структура собственных доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год

 

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

1239,8

1649,9

1598,8

1732,8

в том числе:

 

 

 

 

налоговые доходы

896,0

1230,1

1298,0

1432,0

доля в общем объеме доходов, %

72,3

80,4

81,1

82,6

неналоговые доходы

253,8

300,8

300,8

300,8

доля в общем объеме доходов, %

27,7

19,6

18,8

17,4


Структура налоговых доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы представлена в нижеприведенной таблице.

Структура налоговых доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018-2020 год

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

тыс. рублей

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

986,0

1230,1

100

1298,0

100

1432,0

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

27,6

33,3

2,7

34,9

2,7

36,6

2,6

налог на товары, реализуемые на территории РФ

290,3

290,3

23,6

290,3

22,3

290,3

20,2

налоги на имущество

654,1

892,5

72,6

958,5

73,9

1090,5

76,2

государственная пошлина

14,0

14,0

1,1

14,3

1,1

14,6

1,0


Налоговые доходы
бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составят 1230,1 тыс. рублей, что больше предусмотренного на 2018 год (989,0 тыс. рублей) на 241,1 тыс. рублей, или на 26,8%.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составляет 33,3%.

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2018 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2019 году в сумме 33,3 тыс. рублей, что на 5,7 тыс. рублей, или на 20,7% больше предусмотренного в текущем году (27,6 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному разделу в доход бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 34,9 тыс. рублей-36,6 тыс. рублей соответственно.

В структуре налоговых доходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 2,7%. 

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов на дизельное топливо, доходами от уплаты акцизов на автомобильное топливо.

Налог на товары, реализуемые на территории РФ на 2019 год предусмотрен в сумме 290,3 тыс. рублей, что остается на уровне  2018 года. В 2020-2021 годах по данному разделу в доход бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 290,3 тыс. рублей ежегодно.

Доля данных налогов в налоговых доходах Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 23,6%.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.

Налог на имущество физических лиц на 2019 год предусмотрен в сумме 132,0 тыс. рублей, что на 54,0 тыс. рублей или на 69,2% больше, чем в текущем году (78,0 тыс. рублей). В 2019-2020 годах по данному виду доходов в бюджет Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 86,0 тыс. рублей и 92,4 тыс. рублей соответственно.

Земельный налог на 2018 год предусмотрен в сумме 892,5 тыс. рублей, что на 316,4 больше или 54,9 % , чем в текущем году (576,1 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному виду доходов в бюджет Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 958,5 тыс. рублей и 1090,5  тыс. рублей соответственно.

В структуре налоговых доходов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год, доля налогов на имущество составляет 72,6 %.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2019 году в сумме 14,0 тыс. рублей, что останется на прежнем уровне, что и в текущем году (14,0 тыс. рублей), на 2020 и 2021 годы – 14,3 тыс. рублей и 14,6 тыс. рублей  соответственно.

Доля государственной пошлины в налоговых доходах Сутчевского сельского поселенияМариинско-Посадского района по проекту решения на 2018 год составляет 1,1%.

Неналоговые доходы бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год предусмотрены в объеме 300,8 тыс. рублей, что на 47,0 тыс. рублей, или в 18,5% больше предусмотренного на 2018год (253,8 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному виду доходов в бюджет Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 300,8 тыс. рублей ежегодно.

В составе неналоговых доходов на 2019 год запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 100,8 тыс. рублей, или 33,5% от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов в объеме 200,0 тыс. рублей или 66,5% от объема неналоговых доходов;

Безвозмездные поступления на 2019 год предусмотрены в объеме 1649,9 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2018 год (4510,6 тыс. рублей) меньше на 2860,7 тыс. рублей или на 63,4%.В 2020-2021 годах безвозмездные поступления в бюджет Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются в размере 1579,7 тыс. рублей и 1587,6 тыс. рублей соответственно. Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 51,9%.

Объем дотаций на 2019 год запланирован в объеме 1079,3 тыс. рублей, с уменьшением к уровню 2018 года (1273,0 тыс. рублей) на 15,2% или на 193,7тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составляют 1079,3,9 тыс. рублей.

Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2019 год предусмотрены в объеме 480,4 тыс. рублей с уменьшением к уровню 2018 года (3164,7 тыс. рублей) на 84,8%  или на 2684,3 тыс. рублей.

Прочие субсидии (осуществление дорожной деятельности) составляют 480,4 тыс. рублей.

Субвенции из республиканского бюджета Чувашской Республики на 2019 год предусмотрены в объеме 90,2 тыс. рублей, с увеличением на 18,2 тыс. рублей или на 25,2 % к уровню 2018 года (72,0 тыс. рублей).

Проект решения предусматривает сохранение целевых направлений субвенций, предусмотренных в 2018 году: на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской  Федерации ( отлов животных).

3. Расходы бюджета Сутчевскогосельского поселенияМариинско-Посадского района

Структура расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 7 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

На 2019 год расходная часть бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется в размере 3180,8 тыс. рублей. По сравнению с назначениями 2018 года (5750,4 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2018 год уменьшается на 2569,6 тыс. рублей или на 44,7%.

Структура и динамика расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

 

2018 год

тыс. рублей

Проект бюджета

2019 год

2020 год

2021 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы, всего

5750,4

3180,8

100,0

3113,2

100,0

3320,4

100,0

В том числе условно утвержденные расходы

-

-

-

65,3

2,1

137,8

4,2

% к предыдущему году

 

55,3

 

97,9

 

106,7

 

Общегосударственные вопросы

1052,2

1069,1

33,6

1076,3

34,6

1098,6

33,1

% к предыдущему году

 

   101,6

 

100,7

 

102,1

 

Национальная оборона

70,7

89,0

2,7

89,0

2,9

89,0

2,7

% к предыдущему году

 

125,9

 

100,0

 

100,0

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

8,0

8,0

0,3

8,0

0,3

8,0

0,2

% к предыдущему году

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

Национальная экономика

513,6

779,8

24,5

771,8

24,8

775,6

23,4

% к предыдущему году

 

151,8

 

98,9

 

100,5

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

3301,5

383,7

12,1

294,3

9,5

359,9

10,8

% к предыдущему году

 

11 раз

 

76,7

 

122,3

 

Культура, кинематография

799,4

846,2

26,6

846,2

27,2

846,2

25,5

% к предыдущему году

 

105,9

 

100,0

 

100,0

 

Физическая культура и спорт

5,0

5,0

0,2

5,0

0,2

5,0

0,2

% к предыдущему году

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 


ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2019 год составит 1069,1 тыс. рублей, в 2020-2021 годы – 1076,3 тыс. рублей и 1098,6 соответственно.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2019 году по сравнению с первоначально предусмотренными проектом на 2018 год увеличатся на 16,9 тыс. рублей или на 1,6%.

В рамках данного раздела будет осуществлено финансирование на функционирование исполнительных и законодательных органов местного самоуправления и другие общегосударственные расходы.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района составит в 2019 году 33,6 %.

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличиваются на 62,4 тыс. рублей или 6,3 % и составят 1046,5 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности аппарата управления Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

По подразделу «Резервные фонды» на 2019 год планируется выделение средств в сумме 20,0 тыс. рублей, что на остается на уровне  2018 года (20,0 тыс. рублей).

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2018 год планируется выделение средств в размере 2,6 тыс. рублей или на 0,4 тыс. уменьшение или на 13,3%.

В данном подразделе предусмотрены средства на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2019 год по сравнению с 2018годом расходы увеличиваются на 18,3 тыс. рублей или на 25,9%  на плановый период 2020 и 2021 годов составит 89 тыс. рублей ежегодно.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2019 году предусматриваются 89,0 тыс.  рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Сутчевского сельского поселения составит в 2019 году 2,7%.

По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2019 год планируется выделение средств в размере 89,0 тыс. рублей, что на 18,3 тыс. рублей больше, чем в 2018 году (70,7 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2019 год составит 8,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2019 году по сравнению с 2018 годом остаются на том же уровне 8,0 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Сутчевского сельского поселения составит в 2019 году 2,7%.

По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики» на 2019 год планируется выделение средств в размере 8,0 тыс. рублей, что остается на уровне  2018 года.

Расходы по данному разделу предусмотрены на обеспечение деятельности государственных учреждений, реализующих на территории  Чувашской Республики государственную политику в области пожарной безопасности в рамках муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий».

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проектом решения на 2019 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 779,8 тыс. рублей. Финансирование на 2019 год по сравнению с объемами на 2018 год (513,6 тыс. рублей) увеличиваются   на 266,2 тыс. рублей или на 51,8%.

На 2020 год расходы по данному разделу намечаются в размере 771,8 тыс. рублей, на 2021 год - в сумме 775,6 тыс. рублей.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета Сутчевского сельского поселения в 2019 году составит 24,5%.

 По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" в 2018 году  предполагаются расходы в сумме 1,3 тыс. рублей, что на остается на уровне 2017 года.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

 По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2019 году предполагаются расходы в сумме 770,7 тыс. рублей, что на 266,3 тыс. рублей или на 52,8% больше, чем в 2018 году (504,4 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» в 2019 году предполагаются расходы в сумме 7,9 тыс. рублей, что остается на уровне 2018 года ( 7,9 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на основное мероприятие»Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, в том числе земляных участков» проведение землеустроительных работ по земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования, и внесений сведений в кадастр недвижимости.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2018 год планируются в размере 383,7 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2018 года (3301,5 тыс. рублей) они уменьшаются на 2917,8 тыс. рублей или на 88,4%. На 2020 год по данному разделу финансирование планируется в сумме 294,3 тыс. рублей, на 2021 год – 359,9 тыс. рублей.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 12,1%.

По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2019 году планируются расходы в сумме 30,8 тыс. рублей, что на 1,0 тыс. рублей больше, чем в 2018 году.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020годы основные мероприятия «Общепрограммные расходы».

По подразделу «Благоустройство» в 2019 году планируются расходы в сумме 352,9 тыс. рублей по сравнению с объемом 2018 года (312,2 тыс. рублей ) они увеличиваются на 40,7 тыс. рублей или на 13,0 %.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики, основное мероприятие «Содействие благоустройству населенных пунктов», уличное освещение, и иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд.

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

В проекте решения по данному разделу на 2018 год предусмотрены средства в общей  сумме 846,2 тыс. рублей, что на 46,8 тыс. рублей или 5,9% больше по сравнению с 2018 годом (799,4 тыс. рублей).  На 2020 и 2021  по данному разделу планируется финансирование  в сумме 846,2 тыс. рублей ежегодно.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 26,6%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2019 году запланировано в сумме 750,0 тыс. рублей, что на 74,6 тыс. рублей или 9,9% больше, чем в 2018 году (675,4 тыс. рублей).

Средства по данному подразделу будут направлены на муниципальную программу «Развитие культуры и туризма» на основные мероприятия «Сохранение и развитие народного творчества»..

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2019 году запланировано в сумме 96,2 тыс. рублей, что на 27,8 тыс. рублей или 22,4% меньше, чем в 2018 году (124,0 тыс. рублей).

Средства по данному подразделу будут направлены на основные мероприятия «Бухгалтерское, финансовое и хозяйственно-эксплуатационное обслуживание государственных учреждений» централизованных бухгалтерий, учреждений финансово-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

По разделу «Физическая культура и спорт» запланированы средства в 2019 году в сумме 5,0 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом показатели останутся на прежнем уровне. На 2020-2021 годы расходы по данному разделу намечаются в размере 5,0 тыс. рублей ежегодно.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2018 году составит 0,1%.

По подразделу «Физическая культура» расходы в 2019 году составят в сумме 5,0 тыс. рублей. Выделяемые средства будут направлены на выполнение муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта» на пропаганду физической культуры и спорта.         

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

Согласно проекту решения бюджет Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предлагается утвердить без дефицита.

Контрольно - счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                                       Г.Н. Щербакова