Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Заключение

Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

г. Мариинский Посад

1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Мариинско-Посадского района на проект решения Собрания депутатов Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики «О бюджете Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе», утвержденного Решением Мариинско-Посадского Собрания депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1 (с изменениями и дополнениями), Положения о Контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района.

Состав показателей, представленных для рассмотрения Собранию депутатов Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 46 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе, утвержденного Мариинско-Посадским Собранием депутатов от 18 октября 2013 года № С-12/1, (с изменениями, внесенными решениями Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 27.03.2014 № С-5/2; 25.11.2014 № С14/1; 29.06.2015 № С-7/1; 29.06.2015 № С-7/2; 14.10.2015 № С-2/4; 27.07.2016 № С 9/2; 26.12.2016 № С-14/2; 30.10.2017 № С-11/1); 14.12.2018 № С-13/1.

Данный проект решения подготовлен в соответствии с Постановлением главы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 25.06.2015 г. № 424 «О составлении проекта бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период», на основании предварительных итогов социально – экономического развития Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики за 2018 год, прогноза социально – экономического развития Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2019 год, ожидаемой оценки исполнения бюджета в текущем году.

Экспертиза проекта решения проведена Контрольно–счетным органом Мариинско-Посадского района в сравнении первоначальных показателей 2018 г. с планируемыми показателями 2019-2021 годов.

Основные параметры бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются:

на 2019 год: по доходам – 3166,4тыс. рублей, по расходам – 3166,4тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год: по доходам – 3160,7тыс. рублей, по расходам – 3160,7тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 57,6 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год: по доходам – 3292,4тыс. рублей, по расходам – 3292,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 121,9 тыс. рублей, дефицит - 0,0 тыс. рублей.

2. Доходы бюджета Бичуринскогосельского поселения Мариинско-Посадского района

Доходная часть бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составлена в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития поселения на 2019 год и оценки поступления доходов в бюджет Бичуринского сельского поселения в 2018 году.

Доходы бюджета Бичуринского сельского поселенияМариинско-Посадского района на 2019 год предусматриваются в объеме 3166,4тыс. рублей.

Относительно утвержденных доходов на 2018 год (10994,8 тыс. рублей) проект решения прогнозирует в 2019 году суммарные доходы меньше на 7828,4 тыс. рублей или на 71,2 %.

Структура доходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2029 годы представлена в нижеприведенной таблице.

Структура доходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

тыс. рублей

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

тыс. рублей

в % к предыдущему году

Доходы, всего, тыс. рублей

10994,8

3166,4

28,8

3160,7

99,8

3292,4

104,2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

собственные доходы

1754,0

1060,6      

60,5

1085,6

102,4

1134,2

104,5

доля в общем объеме доходов, %

10,9

33,5

 

34,3

 

45,6

 

безвозмездные поступления

9793,8

2105,8

21,5

2075,1

98,5

2158,2

104,0              

доля в общем объеме доходов, %

89,1

66,5

 

65,7

 

54,4

 


Структура собственных доходов бюджета
Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год представлена в нижеприведенной таблице.

Структура собственных доходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год

 

2018 год

2019  год

2020 год

2021 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

1201,0

1060,6

1085,6

1134,2

в том числе:

 

 

 

 

налоговые доходы

902,5

819,7

844,8

893,4

доля в общем объеме доходов, %

75,1

77,3

77,8

76,4

неналоговые доходы

298,5

240,9

240,8

240,8

доля в общем объеме доходов, %

24,9

22,7

22,2

23,6


Структура налоговых доходов бюджета
Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 годы представлена в нижеприведенной таблице.

Структура налоговых доходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019-2021 год

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021год

тыс. рублей

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

тыс. рублей

удельный вес, %

Налоговые доходы, всего, тыс. рублей

902,5

819,7

100

844,8

100

893,4

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

налоги на прибыль, доходы

25,5

24,7

3,0

25,9

3,1

27,2

3,1

налог на товары, реализуемые на территории РФ

467,5

467,5

57,0

467,5

55,3

467,5

52,3

налог на совокупный доход

6,0

22,1

2,7

22,1

2,6

22,1

2,5

налоги на имущество

390,5

292,5

35,7

316,0

37,4

363,0

40,6

государственная пошлина

13,0

13,0

1,6

13,3

1,6

13,6

1,5


Налоговые доходы
бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составят 819,7 тыс. рублей, что меньше предусмотренного на 2018 год (902,5 тыс. руб.) или  на 82,8 тыс. рублей, или на 9,2 %.

Доля налоговых доходов в структуре доходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год составляет 3,0%.

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитан исходя из оценки поступлений налога в 2018 году, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, предусмотренных проектом Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется в 2019 году в сумме 24,7 тыс. рублей,  что на 0,8 тыс. рублей меньше предусмотренного в текущем году ( 25,5 тыс. рублей)  или 3,1 %. В 2020-2021 годах по данному разделу в доход бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 25,9 тыс. рублей и  27,2 тыс. рублей соответственно.

В структуре налоговых доходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района доля налога на доходы физических лиц составляет 3,0 %. 

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Данная группа налоговых платежей формируется доходами от уплаты акцизов на дизельное топливо, автомобильный бензин подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

Налог на товары ( работы, услуги), реализуемые на территории РФ на 2019 год предусмотрен в сумме 467,5 тыс. рублей, что на уровне  предусмотренного на 2018 год (467,5 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному разделу в доход бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 467,5 тыс. рублей ежегодно.

Доля данных налогов в налоговых доходах Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 57,0 %.

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Данная группа налоговых платежей формируется единым сельскохозяйственным налогом.

Прогноз поступлений по данной группе платежей на 2019 год рассчитан в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Налоги на совокупный доход на 2019 год предусмотрены в сумме 22,1 тыс. рублей, что на 16,1 тыс. рублей или на 268,3 % больше предусмотренного на 2018 год (6,0 тыс. рублей), на 2020 и 2021 годы – 22,1 тыс. рублей ежегодно.

Доля данных налогов в налоговых доходах Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 2,7%.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и земельным налогом.

Налог на имущество физических лиц на 2019 год предусмотрен в сумме 47,0 тыс. рублей, что на 4,3 тыс. рублей или на 10,0 % больше, чем в текущем году (42,7 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному виду доходов в бюджет Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 316,0 тыс. рублей и 363,0 тыс. рублей соответственно.

Земельный налог на 2019 год предусмотрен в сумме 245,5 тыс. рублей, что на 100,0 тыс. рублей или 28,9 % больше предусмотренного 2018 году (345,5 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному виду доходов в бюджет Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 245,5 тыс. рублей ежегодно.

В структуре налоговых доходов Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год, доля налогов на имущество составляет 35,7 % .

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий  должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий зачисляемой в бюджет Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, прогнозируется в 2019 году в сумме 13,0 тыс. рублей, что составляет на уровне в текущем году  составила (13,0 тыс. рублей),на 2020-2021 годы 13,3 тыс. руб. и 13,6 тыс. рублей соответственно.

Доля государственной пошлины в налоговых доходах Бичуринского сельского поселенияМариинско-Посадского района по проекту решения на 2019 год составляет 1,6%.

Неналоговые доходы бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год предусмотрены в объеме 240,9 тыс. рублей, что на 57,6 тыс. рублей, или на 19,3 % больше предусмотренного на 2018 год (298,5 тыс. рублей). В 2020-2021 годах по данному виду доходов в бюджет Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется поступление в размере 240,8 тыс. рублей и 240,8 тыс. рублей соответственно.

В составе неналоговых доходов на 2019 год запланированы:

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в объеме 190,8 тыс. рублей, или 79,2 % от объема неналоговых доходов;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов в объеме 50,0 тыс. рублей, или 20,8 % от объема неналоговых доходов;

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 22,7 %.

Безвозмездные поступления на 2019 год предусмотрены в объеме 2105,8 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции. Относительно первоначально утвержденных безвозмездных поступлений на 2018 год (1351,4 тыс. рублей) больше на 754,4 тыс. рублей или на 55,8 %.В 2020-2021 годах безвозмездные поступления в бюджет Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируются в размере 2075,1 тыс. рублей и 2158,2 тыс. рублей соответственно. Значительная сумма субвенций и субсидий будет распределяться по отдельным решениям Кабинета Министров Чувашской Республики.

Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района составляет 66,5 %.

Объем дотаций на 2019 год запланирован в объеме 1240,8 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2018 года (1031,8 тыс. рублей) на 20,2 % или на 209,0 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составляют 1240,8 тыс. рублей.

Субсидии бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации ( межбюджетные субсидии) на 2019 год предусмотрены в объеме 774,8 тыс. рублей с увеличением к уровню 2018 года (288,8 тыс. рублей) на 168,3 или на 486,0 тыс. рублей.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год предусмотрены в объеме 90,2 тыс. рублей, с увеличением на 19,5 тыс. рублей или на 27,6 % к уровню 2018 года (70,7 тыс. рублей).

Проект решения предусматривает сохранение целевых направлений субвенций, предусмотренных в 2019 году: на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.

3. Расходы бюджета Бичуринскогосельского поселенияМариинско-Посадского района

Структура расходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и состоит из 8 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы бюджета сформированы с учетом разграничения расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

На 2019 год расходная часть бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района прогнозируется в размере  3166,4 тыс. рублей. По сравнению с бюджетными назначениями 2018 года (10994,8 тыс. рублей) объемы расходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год уменьшается на 7828,4 тыс. рублей или на 71,2 %.

Структура и динамика расходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района по разделам классификации расходов характеризуется следующими данными:

 

2018 год

тыс. рублей

Проект бюджета

2019 год

2020 год

2021 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы, всего

10994,8

3166,4

100,0

3103,1

100,0

3170,5

100,0

В том числе условно утвержденные  расходы

-

-

-

57,6

 

121,9

 

% к предыдущему году

 

354,3

 

27,4

 

77,5

 

Общегосударственные вопросы

1039,2

1054,7

33,3

1085,2

34,8

1085,2

34,2

% к предыдущему году

 

104,4

 

100,0

 

100,0

 

Национальная оборона

70,7

89,0

2,8

89,0

2,9

89,0

2,8

% к предыдущему году

 

108,8

 

101,0

 

100,0

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

5,0

5,0

0,2

5,0

0,2

5,0

0,2

% к предыдущему

году

 

100

 

90,0

 

-

 

Национальная экономика

495,3

1193,5

37,7

1135,2

36,6

1133,3

35,7

% к предыдущему году

 

56,9

 

150,6

 

51,5

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

8561,6

257,8

8,1

222,3

7,2

291,6

9,2

% к предыдущему году

 

2267,3

 

3,8

 

5,6

 

Культура, кинематография

823,0

566,4

17,9

566,4

18,3

566,4

17,9

% к предыдущему году

 

104,8

 

100,0

 

100,0

 


ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Объем расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2019 год планируется в сумме  1054,7 тыс. рублей и на плановый период 2020 и 2021 годов составит 1085,2 тыс. рублей ежегодно.

Бюджетные ассигнования на решение задач общегосударственного значения в 2019 году планируется 1053,5 тыс. рублей, по сравнению с  2018 годом  ( 1039,2 тыс. рублей) увеличивается на 14,3 тыс.рублей  что на 1,4 % больше. В рамках данного раздела будет осуществлено на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы»,  и выполнение муниципальной программы « Управление общественными финансами и муниципальным долгом».

Доля расходов на общегосударственные вопросы в общей структуре расходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района составит в 2019 году 37,3 %.

Финансовые средства на исполнение расходных обязательств по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2019 году по сравнению с 2018 годом (1029,2 тыс. рублей) предусматривается увеличение расходов на 18,0 тыс. рублей или на 1,7 %  и составят 1047,2 тыс. рублей.

По подразделу «Резервные фонды» на 2019 год планируется выделение средств в сумме 5,0 тыс. рублей, что на уровне  в 2018 года.

По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» на 2019 год планируется выделение средств в размере 2,5 тыс. рублей,  что на 2,5 тыс. рублей меньше или 50,0 % в 2018 году (5,0 тыс. рублей).

В данном подразделе предусмотрены средства на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы».

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

Общий объем расходов по разделу «Национальная оборона» на 2019 год планируется 89,0 тыс. рублей и на плановый период 2020 и 2021 годов составит 89,0 тыс. рублей ежегодно.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной обороны в 2019 году по сравнению с 2018 годом (70,7 тыс. рублей) увеличиваются на 18,3 тыс. рублей или на 25,9 %.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Бичуринского сельского поселения составит в 2019 году 2,8 %.

По подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» на 2019 год планируется выделение средств в размере 89,0 тыс. рублей, что на 18,3 тыс. рублей больше, чем в 2018 году (70,7 тыс. рублей).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2019 год составит 5,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на решение задач национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2019 году по сравнению с 2018 годом остается на том же уровне и составит 5,0 тыс. рублей.

Доля этих расходов в общей структуре расходов бюджета Бичуринского сельского поселения составит в 2018 году 0,2 %.

По подразделу «Обеспечение пожарной безопасности» на 2019 год планируется выделение средств в размере 5,0 тыс. рублей на уровне 2018 года.

Расходы по данному разделу предусмотрены на реализацию муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Чувашской Республики» мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Проектом решения на 2019 год бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» планируются в сумме 1193,5 тыс. рублей. Финансирование на 2019 год по сравнению с объемами на 2018 год (495,3 тыс. рублей) увеличивается  на 698,2 тыс. рублей или на 140,9 %.

На 2020-2021 годы расходы по данному разделу намечаются в размере 1135,2 тыс. рублей и   1133,3 тыс. рублей  соответственно.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета Бичуринского сельского поселения в 2019 году составит 37,7 %.

По подразделу «Сельское хозяйство»  в 2019 году предусматривается 1,2 тыс. рублей, что на 0,8 тыс. рублей меньше чем в 201 году (2,0тыс. рублей) или на 40,0%.

 По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»  в 2019 году предусматривается 1142,3 тыс. рублей, больше чем в 2018 году ( 495,3) тыс. рублей или на 647,0 тыс. рублей  или 130,6 %  в 2020 году предусматривается бюджетные ассигнования в сумме 1134,0 тыс. рублей, в 2021 году 1132,1 тыс. рублей

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы». осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики»  в 2019 году предусматривается 50,0 тыс. рублей, меньше чем в 2018 году (75,0)  на 25,0 тыс. рублей или 33,3%  %  в 2020 - 2021  годах не  предусматриваются услуги.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Расходы бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2019 год планируются в размере 257,8 тыс. рублей и по сравнению с объемом 2018 года (8561,6 тыс. рублей) они уменьшаются на 8303,8 тыс. рублей или на 96,9%. На 2020 год по данному разделу финансирование планируется в сумме 222,3 тыс. рублей, на 2021 год – 291,6 тыс. рублей соответственно.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 8,1%.

По подразделу «Жилищное хозяйство» в 2019 году планируются расходы в сумме 90,8 тыс. рублей, что на 72,3 тыс. рублей или больше в 4 раза, чем в 2018 году (18,5 тыс. руб.).

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020годы».

По подразделу «Благоустройство» в 2019 году планируются расходы в сумме 167,0 тыс. рублей и в сравнении с 2018 годом ( 116,5 тыс. рублей) они увеличиваются  на 50,5 тыс. рублей или на 43,3 %.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики», уличное освещение, на реализацию мероприятий по благоустройству территорий .

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

В проекте решения по данному разделу на 2019 год предусмотрены средства в общей  сумме 566,4 тыс. рублей, что меньше по сравнению с 2018 годом (823,0 тыс. рублей) на 256,6 тыс. рублей (на 31,2%).На 2020 год по данному разделу финансирование планируется в сумме 566,4 тыс. рублей, на 2021 год – 566,0 тыс. рублей.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района в 2019 году составит 17,9%.

На обеспечение исполнения расходных обязательств по подразделу «Культура» в 2019 году запланировано в сумме 540,7 тыс. рублей, что на 255,9 тыс. рублей (на 32,1%) больше, чем в 2018 году (796,6 тыс. рублей).

Средства по данному подразделу будут направлены на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры и туризма», основные мероприятия «Развитие профессионального искусства», «Сохранение и развитие народного творчества».

По подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2019 году планируются расходы в сумме 25,7 тыс. рублей, что меньше по сравнению с 2018 годом на 0,7 тыс. рублей или 2,7 %.

В данном подразделе предусмотрены ассигнования на обеспечение реализацию муниципальной программы « Развитие культуры и туризма»  обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансово-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований.

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования

Согласно проекту решения бюджет Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района на 2019 год предлагается утвердить без дефицита.

 

Контрольно - счетный орган Мариинско-Посадского района считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

 

Председатель Контрольно-счетного

органа Мариинско-Посадского района                                                         Г.Н. Щербакова