Мариинско-Посадский муниципальный округ Чувашской Республики

За 2 квартал

В администрацию Мариинско-Посадского района за 2 квартал 2017 год поступило 66 письменных обращения граждан,  за тот же период прошлого года - 92 обращений.

В том числе, через вышестоящие органы государственной власти поступило  30 обращение, по вопросам: строительства и ремонту автодорог, работы пассажирского транспорта, здравоохранения, о работе образовательных учреждений района, органов местного самоуправления, жилищно-коммунальных услуг, газификации,  благоустройства. Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 6 обращений по вопросам: оплаты коммунальных услуг, строительства дорог,  благоустройства, работа организаций и предприятий, о рабочих местах. Все обращения рассмотрены в установленные сроки, по вопросам обращений даны разъяснения. Информация об исполнении обращений размещена в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в администрацию района, по своему содержанию подразделяются на:

- вопросы промышленности-1;

- вопросы строительства - 20;

- вопросы транспорта – 1;

- вопросы работы органов местного самоуправления – 4;

- вопросы науки, культуры, информации - 4;

- вопросы народного образования – 5;

- жилищные вопросы - 7;

- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 17;

- вопросы здравоохранения - 1

- вопросы экологии и природопользования – 2;

-вопросы АПК-4

Наибольшее количество обращений поступило на рассмотрение  по вопросам строительства – 20, вопросы коммунально-бытового обслуживания-17.

На контроль поставлено 63 обращение. Работниками аппарата администрации рассмотрено – 57, исполнено – 59, 12обращений по срокам рассмотрения переходят на 3 квартал 2017 года. 

По результатам исполнения дано разъяснение в 59 случаях, повторных обращений – 2, анонимных - 7.

Главой администрации района на личном приеме принято 22 гражданина. Главой были рассмотрены обращения граждан по земельным вопросам, по вопросам капитального ремонта жилья, по ремонту и обслуживанию автомобильных дорог, улучшению жилищных условий, по благоустройству населенных пунктов. По результатам исполнения дано разъяснение в 22 случаях.

В администрации района ведется прием граждан руководителями и специалистами структурных подразделений.