Как получить статус малоимущей семьи и заключить социальный контракт в период самоизоляции?

На сегодняшний день в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой подать документы на регистрацию в качестве малоимущей семьи можно с помощью Почты России.

Для этого в Отдел социальной защиты по месту регистрации необходимо отправить копии следующих документов:

  1. заявление установленного образца со сведениями о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
  2. документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления ;
  3. копия паспорта или документа, удостоверяющего личность, для взрослых членов семьи; копия свидетельства о рождении для детей в возрасте до 14 лет;
  4. копии свидетельств об усыновлении;
  5. документы, содержащие сведения о составе семьи и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
  6. трудовая книжка (если не работает);

Заявление рассматривается в течение 20 дней. После чего  отдел социальной защиты свяжется с гражданином и сообщит результат. В случае признания гражданина в качестве малоимущего, он может подать заявление по электронной почте в отдел социальной защиты и заключить социальный контракт.

Обращаться необходимо в отдел социальной защиты по месту регистрации.



Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района казённого учреждения "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
30 апреля 2020
10:53
Поделиться