О проверке готовности образовательных учреждений к 2013-2014 учебному году
В целях проверки готовности образовательных учреждений района к 2013-2014 учебному году и осуществления достаточного и эффективного инспекционного контроля за соблюдением образовательными учреждениями требований санитарных и гигиенических норм, пожарной безопасности и электробезопасности, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников п о с т а н о в л я е т:
1. Создать районную комиссию по приемке образовательных учреждений к новому учебному году в следующем составе:
Федорова К.Н. – заместитель главы администрации района - начальник отдела организационной работы администрации района (председатель комиссии),
Давыдова Н.В. – начальник отдела образования и молодежной политики администрации района (заместитель председателя комиссии),
Борисов Н.Н. – заведующий отделом по делам ГО и ЧС администрации района,
Сапожников А.В. – начальник ОНД Мариинско-Посадского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию),
Московская С.В. – И.О. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашия в Цивильском районе (по согласованию),
Данилов А.С. – заместитель руководителя Приволжского управления Ростехнадзора по Чувашской Республике (по согласованию),
Колесов О.Ю.- главный специалист-эксперт отдела образования и молодежной политики,
Чумаров Н.Н.- инженер-механик отдела образования и молодежной политики,
Явгаева Л.А. – методист ИМЦ отдела образования и молодежной политики,
Михайлова М.В.– председатель районной организации профсоюза работников народного образования и науки.
2. Провести проверку готовности образовательных учреждений к новому учебному году в соответствии с графиком проверки (приложение).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Григорьева В.И. - заместителя главы администрации района – начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации района.
Временно исполняющий обязанности главы администрации Мариинско-Посадского района |
К.Н.Федорова |